Профессиональные навыки:
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имидживые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами.
Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.
Компьютерные навыки:
1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.