Чехов
Ваш город Чехов?
Резюме № 1875367
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя
Начальник отдела кадровБыл позавчера
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переездуготов к командировкам
Красносельская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Кадровое делопроизводство
  • Подбор персонала
  • Управление персоналом
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
  • Работа с большим объемом информации
  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
  • Штатное расписание
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Руководство коллективом
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник кадрового управления

    ЗАО "Энергоатоминжиниринг", Москва
    Строительство и проектирование объектов атомной промышленности.

    Обязанности:

    Оптимизация структуры холдинга, реорганизация компаний входящих в холдинг. Разработка регламентов и положений в структурных подразделениях холдинга. Сокращение персонала холдинга. Ведение кадрового делопроизводства. Организация и контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные регламенты положения); Стандартизация процессов и процедур в области управления персоналом; Внедрение системы внутренних коммуникаций между бизнес-единицами компании. Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. 75% времени находился в командировках в регионах, контроль работы структурных подразделений в регионах России и ближнего зарубежья.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела персонала

    ООО " Минскметрострой", Москва

    Обязанности:

    Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года

    Начальник отдела персонала

    ООО "Фронтлайн", Москва

    Обязанности:

    Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.
    • Март 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО " Соэкон", Москва

    Обязанности:

    Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 5 человек.
    • Август 1997 – январь 2004
    • 6 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Русмех", Москва

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имидживые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами. Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ. Компьютерные навыки: 1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 796 похожих резюме
Обновлено в 14:54Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела документационного обеспечения и кадровНоябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено в 14:54Последнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:18Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадров, помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 8:39Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадров, помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалист-экспертДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями, Специалист по кадрамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший инспектор по особым поручениям (Главный специалист по работе с персоналом)Октябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:22Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено в 10:59Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 9:07Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Руководитель общего отделаФевраль 2009 – работает сейчас
Работа в Чехове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Начальник отдела кадров