Чехов
Ваш город Чехов?
Резюме № 39319713
Обновлено 24 февраля 2021
Превью фото соискателя
Начальник цеха, начальник производства, директор производства, заместитель начальника по подготовки производства, старший мастерБыл больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 26 апреля 1965), cостоит в браке, есть дети
Москване готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 47 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Авиамеханик

    Аэропорт Шереметьево Хэлдинг, Москва
    Надземное обслуживание воздушных судов

    Обязанности:

    Занимаюсь надземным обсиживающем воздушных судов. Встречаю и провожаю рейсы. Предполётное и послеполётное обслуживание воздушного судна.
    • Июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Начальник участка сварки

    ООО "Воздухотехника", Москва
    Компания специализировалась на изготовлении проваленной воздухо-техники и кондиционеров.

    Обязанности:

    Занимался организацией рабочего процесса на участке сварки и порошковой покраски. Планировал объём работы для рабочих на участке. Следил за пожаро- и технико - безопасности. Так же за соблюдением технологических процессов сварки, сборки и покраски. И контроль качества выпускаемой продукции.
    • Январь 1976 – сентябрь 2017
    • 41 год и 9 месяцев

    Начальник цеха

    ГАО ТАПОиЧ, Ташкент
    Тяжелое машиностроение. Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Начальник цеха (начинал с мастера) Начал свою трудовую деятельность, еще учась в Ташкенстком авиационном техникуме (1976-1980) в 1978г работал слесарем, в 1980 году ушел в армию, после армии в 1982 году пришел на ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационное Объединение им. Чкалова). Работал мастером на группе по изготовлению трубопроводов из титана и нержавеющей стали (детали проходили аргоно-дуговую эл.сварку, рентген, испытание на прочность в 15атм., отжиг, сварка в необитаемой камере, точечная эл.сварка, роликовая эл.сварка) детали изготавливаются на самолет ИЛ-76 и его модификации (завод специализируется по изготовлению крупных фюзеляжных самолетов транспортной авиации) сварка на автомате, выдача сменных заданий, прослеживание процесса изготовления, своевременное обеспечение оснасткой и инструментами, решение спорных технологических вопросов. с 1984-1993год работал на заводе Таш. Сельмаш, мастером на участке по изготовлению щестерен, затем старшим контрольным мастером экспортного цеха по сборке и доводке хлопкоуборочных машин, идущих на экспорт в страны дальнего зарубежья (Бразилия, Аргентина, Уругвай...) В 1993 году вернулся на ТАПОиЧ в тот же цех мастером той же группы, проработав 2 месяца, перевели на должность мастера механического участка, где изготавливаются входящие в сборки цеха детали, детали высокой точности, станки с ЧПУ и универсальные, фрезерные, токарные. Обеспечение загрузки производственных рабочих, своевременное обеспечение спец. инструментом и оснасткой, прослеживание за технологией изготовления деталей, за ходом обработки деталей в других цехах (отжиг, рентгенконтроль, калка, покрытие), закрытие оплатной документации, соблюдение техники безопасности, решение споров и административных вопросов группы. Затем перевели на должность старшего мастера (в подчинении слесарный и механический участок). В обязанности входило выдача заданий мастерам групп, прослеживание выполнения заданий, подведение итогов их работы, поощрения, решение технических и административных вопросов, возникающих по ходу работы. В 2001 году перевели на должность зам.нач.цеха по подготовке производства. Курировал технологическое бюро цеха, следил за выполнением регламентных работ, связанных с ремонтом оборудования, проверка технологической точности оборудования, обеспечение своевременной подачи цеху спец. инструментов и оснастки, изготовление оснастки силами цеха, проверка цеха на противопожарную безопасность. С 2003 - 2018 гг. работал начальником этого же цеха. Планирование работы цеха на месяц, загрузка производственных участков, своевременное обеспечение материалом, режущим инструментом, выполнение технических требований, сдача готовой продукции заказчику (независимая военная инспекция), контроль за работой служб цеха (техническое бюро, бюро труда и зарплаты, плановое бюро), выдача заданий заместителям по производству и подготовке производства, проверка выполнения, решение технических и всевозможных административных вопросов. Цех занимается изготовлением трубопроводов ПОС (система противопожарной безопасности), СКВ (противообледенительная система самолета), изготовление кресел пилота, бортинженера, радиста, изготовление кислородных баллонов, работающих под высоким давлением, идущие для подачи кислорода экипажу в аварийных случаях и при наборе высоты (детали особоответственные, требующие аттестации и высокой квалификации как исполнителя, так и руководителя). Изготовление деталей из титана + ванадия ТВ, нержавеющей стали + хром ХВ (тугоплавкие и тяжелообрабатываемые, требующие постоянного контроля за режимом резания и соблюдение технологической температуры t при сварке), изготовление черного ящика на самолет, изготовление всех входящих деталей, идущих в сборки цеха механической обработкой. Цех цикличный начиная от заготовки (литье, поковка, листовой прокат и т.д.) до выдачи готовой продукции (сборки) из многочисленный узлов, идущих на сборку самолета. Цех считается наиболее сложным в технологической цепочке производства авиационной промышленности. Специалисты работают высокой квалификации, технически грамотные. С 2007 года под моё руководство влился еще цех по холодной штамповке различных деталей, изготовлению троссов, идущих на подъемные механизмы самолета А также изготавливаем различные виды товаров народного потребления (ТНП), связанных с технологическим процессом цеха.

    Достижения:

    Достижения и ключевые результаты работы: 1. За время работы в организации прошел карьерный путь должности слесаря до начальника цеха по подготовке производства. 2. Ввели автоматическую сварку продольных швов, осуществили сварку титана с нержавеющей сталью - что было новшеством, уникальным производством. 3. Осуществлен переход на роликовую сварку.
    • Май 2015 – июнь 2015
    • 2 месяца

    Заместитель начальника цеха

    Акционерное общество «Авиастар-СП», Ульяновск
    Тяжелое машиностроение. Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Должность - заместитель начальника цеха в механо-сборочное производство. Цех механизации крыла и шарико-винтовых механизмов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление производством. Руководство коллективом. Организаторские навыки. Производственное планирование. Технология производства. Технический контроль производства. Контроль исполнения решений.

Дополнительные сведения:

Огромный опыт работы в крупном, сложном, многопрофильном производстве. Обладаю знаниями в области различных производственных технологий: - изготовление трубопроводов из титана и нержавеющей стали (детали проходили аргоно-дуговую эл.сварку, рентген, испытание на прочность в 15атм., отжиг, сварка в необитаемой камере, точечная эл.сварка, роликовая эл.сварка); - сборка и доводка хлопкоуборочных машин, идущих на экспорт в страны дальнего зарубежья (Бразилия, Аргентина, Уругвай); - технология изготовления деталей, ход обработки деталей в цехах (отжиг, рентгенконтроль, калка, покрытие); - изготовление деталей из титана + ванадия ТВ, нержавеющей стали + хром ХВ (тугоплавкие и тяжелообрабатываемые, требующие постоянного контроля за режимом резания и соблюдение технологической температуры t при сварке); Опыт управления большим коллективом, мотивации, постанови и контроля выполнения задач. Ориентирован на результат, могу сформировать успешную сплоченную эффективную команду. Стрессоустойчив, могу работать в режиме многозадачности, стремлюсь к профессиональному росту, лидер.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 444 похожих резюме
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Главный механикИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Главный инженер, Директор по производствуИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (3 года)Руководитель производственного проектаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник производстваОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник производстваИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник отдела перспективных технологийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет)Начальник отдела ОГМДекабрь 2006 – декабрь 2014
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель главного инженераОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Мастер, заместитель начальника цехаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по внешней кооперацииНоябрь 2011 – январь 2013
Работа в Чехове / Резюме / Промышленность, производство / Машиностроение, станкостроение / Заместитель директора по производству