Обязанности:
Начальник цеха (начинал с мастера)
Начал свою трудовую деятельность, еще учась в Ташкенстком авиационном техникуме (1976-1980) в 1978г работал слесарем, в 1980 году ушел в армию, после армии в 1982 году пришел на ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационное Объединение им. Чкалова). Работал мастером на группе по изготовлению трубопроводов из титана и нержавеющей стали (детали проходили аргоно-дуговую эл.сварку, рентген, испытание на прочность в 15атм., отжиг, сварка в необитаемой камере, точечная эл.сварка, роликовая эл.сварка) детали изготавливаются на самолет ИЛ-76 и его модификации (завод специализируется по изготовлению крупных фюзеляжных самолетов транспортной авиации) сварка на автомате, выдача сменных заданий, прослеживание процесса изготовления, своевременное обеспечение оснасткой и инструментами, решение спорных технологических вопросов.
с 1984-1993год работал на заводе Таш. Сельмаш, мастером на участке по изготовлению щестерен, затем старшим контрольным мастером экспортного цеха по сборке и доводке хлопкоуборочных машин, идущих на экспорт в страны дальнего зарубежья (Бразилия, Аргентина, Уругвай...)
В 1993 году вернулся на ТАПОиЧ в тот же цех мастером той же группы, проработав 2 месяца, перевели на должность мастера механического участка, где изготавливаются входящие в сборки цеха детали, детали высокой точности, станки с ЧПУ и универсальные, фрезерные, токарные. Обеспечение загрузки производственных рабочих, своевременное обеспечение спец. инструментом и оснасткой, прослеживание за технологией изготовления деталей, за ходом обработки деталей в других цехах (отжиг, рентгенконтроль, калка, покрытие), закрытие оплатной документации, соблюдение техники безопасности, решение споров и административных вопросов группы.
Затем перевели на должность старшего мастера (в подчинении слесарный и механический участок). В обязанности входило выдача заданий мастерам групп, прослеживание выполнения заданий, подведение итогов их работы, поощрения, решение технических и административных вопросов, возникающих по ходу работы.
В 2001 году перевели на должность зам.нач.цеха по подготовке производства. Курировал технологическое бюро цеха, следил за выполнением регламентных работ, связанных с ремонтом оборудования, проверка технологической точности оборудования, обеспечение своевременной подачи цеху спец. инструментов и оснастки, изготовление оснастки силами цеха, проверка цеха на противопожарную безопасность.
С 2003 - 2018 гг. работал начальником этого же цеха. Планирование работы цеха на месяц, загрузка производственных участков, своевременное обеспечение материалом, режущим инструментом, выполнение технических требований, сдача готовой продукции заказчику (независимая военная инспекция), контроль за работой служб цеха (техническое бюро, бюро труда и зарплаты, плановое бюро), выдача заданий заместителям по производству и подготовке производства, проверка выполнения, решение технических и всевозможных административных вопросов.
Цех занимается изготовлением трубопроводов ПОС (система противопожарной безопасности), СКВ (противообледенительная система самолета), изготовление кресел пилота, бортинженера, радиста, изготовление кислородных баллонов, работающих под высоким давлением, идущие для подачи кислорода экипажу в аварийных случаях и при наборе высоты (детали особоответственные, требующие аттестации и высокой квалификации как исполнителя, так и руководителя).
Изготовление деталей из титана + ванадия ТВ, нержавеющей стали + хром ХВ (тугоплавкие и тяжелообрабатываемые, требующие постоянного контроля за режимом резания и соблюдение технологической температуры t при сварке), изготовление черного ящика на самолет, изготовление всех входящих деталей, идущих в сборки цеха механической обработкой.
Цех цикличный начиная от заготовки (литье, поковка, листовой прокат и т.д.) до выдачи готовой продукции (сборки) из многочисленный узлов, идущих на сборку самолета. Цех считается наиболее сложным в технологической цепочке производства авиационной промышленности. Специалисты работают высокой квалификации, технически грамотные.
С 2007 года под моё руководство влился еще цех по холодной штамповке различных деталей, изготовлению троссов, идущих на подъемные механизмы самолета
А также изготавливаем различные виды товаров народного потребления (ТНП), связанных с технологическим процессом цеха.