Работаем из дома
48275305Обновлено 24 мартаБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по продажам
41 год (родилась 09 апреля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам банковских продуктов

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Контрактный управляющий

    ГБУ "Центр", Москва
    Развития организации досуга и спорта жителей Центрального административного округа.

    Обязанности:

    - Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; - подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; - осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы; - организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ, 223-ФЗ.
    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ГБУ "Центр", Москва
    Организация досуга и спорта жителей Центрального административного округа.

    Обязанности:

    Составление и заполнение первичных бухгалтерских документов; осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т. ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика; осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов; формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам; обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов; подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив; прием материалов и его документальное оформление; отражение данных о движении материалов на бухгалтерских счетах; начисление платежей в бюджет; формирование и ведение баз данных о бухучете на участке МПЗ; проводить работу по бухгалтерскому и налоговому учету имущества; своевременно отражать изменения на соответствующих счетах учета.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Координатор проекта

    Вентра Эмплоймент, Москва

    Обязанности:

    Координация деятельности Предприятия, комплектование Предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации, взаимодействие с ПФР и ФМС России, разработка локальных актов Предприятия. Полное ведение кадрового делопроизводства (750 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры. Подбор и адаптация персонала.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2015
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель группы консультантов

    Корпорация "Samsung Electronics Co., LTD ", Москва

    Обязанности:

    Организация административного обеспечения деятельности сотрудников. Контроль и предоставление рекомендаций. Оперативное руководство деятельностью группы. Выполнение плана по показателям отдела. Контроль оперативности информационно-поисковой работы. Предоставление методических указаний и разъяснений сотрудникам отделов. Выступление с инициативами, которые направлены на улучшение качества работы группы, отдела в целом.
    • Июль 1999 – сентябрь 2007
    • 8 лет и 3 месяца

    Старший контролер отдела стандартизации и метрологии ПК

    ЗАО "Бендерытекс"

    Обязанности:

    - контроль производственного процесса - разработка мероприятий по устранению выявленных дефектов и повышению качества выпускаемой продукции - Ведение и своевременное заполнение отчётов, документов, журналов по простоям и неисправностям оборудования - Разработка, внедрение интегрированной системы менеджмента качества и безопасности продукции в соответствии с требованиями международных стандартов ISO. - Проведение внутренних аудитов.
    • Январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    –– кассир группы кассовых операций

    ЗАО " Агропромбанк", Тирасполь
    Комплекс качественных высокотехнологичных банковских услуг

    Обязанности:

    1.1 Осуществляет операции по приему, учету и выдаче денежных средств. 1.2 Получает денежные средства согласно установленным правилам для выплаты зарплат, премий и других расходов. 1.3 Передает инкассаторам денежные средства. 1.4 Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. 1.5 Составляет кассовую отчетность. 1.6 Следит за работой кассового оборудования. 1.7 Следит за сохранностью кассовой ленты.
    • Август 1998 – июль 1999
    • 1 год

    Лаборант кабинета лекарственные травы

    Бендерский медицинский колледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft office Word, Excel, Internet, Outlook, SAP, 1С 8.3; телефонные переговоры, прием и обработка заказов, ведение переговоров, деловая переписка, консультирование, кросс продажи

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, ориентация на результат, клиентоориентированность, высокая работоспособность, аккуратность, обучаемость, отсутствие вредных привычек, усидчивость, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме