Обязанности:
1. Выполнение плана продаж, консультирование клиентов по оборудованию и финансовым сервисам компании, проведение презентаций товаров, анализ финансовых результатов торговой точки, активные продажи оборудования и финансовых сервисов; (оказание сопутствующих услуг (подключение к операторам связи, установка программного обеспечения, оформление страховых полисов, транспортных карт, финансовые сервисы); - консультирование клиентов по модельному ряду, оказание помощи в выборе продукта, оказание услуг послепродажного сервиса.
2. Обслуживание клиентов, оказания услуг гражданам, выявление неудовлетворенности клиентов, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций оптимальными методами.
3. Документооборот, 1С торговля-склад уверенный пользователь, соблюдение корпоративных стандартов, ответственная работа с материальными ценностями, деньгами, учет имущества компании, заключение сделок купли-продажи, заключение кредитных договоров.
4. Управленческие навыки, подбор и обучение персонала на торговой точке