Работаем из дома
48240702Обновлено 2 июняБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
39 лет (родилась 29 августа 1980), высшее образование, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу (в единственном лице) / Руководитель отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам

    Чеховское ОАО "Промжелдортранс"
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Изначально проведение внутреннего кадрового аудита. Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, учитывая индивидуальный режим рабочего времени каждого работника. Ведение документов по учету личного состава. Разработала и внедрила локальные нормативные акты и внутренние организационные документы (штатное расписание, график отпусков, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, должностные инструкции и пр.) Оформление и учет информационно-справочных документов. Формирование и ведение личных дел работников организации. Оформление согласий на обработку и хранение персональных данных сотрудников, соблюдение требований законодательства о персональных данных. Формирование и своевременное представление периодической отчетности в ПФР. Представление в бухгалтерию сведений, необходимых для расчета и начисления зарплаты, отпускных, надбавок, компенсаций и пр. Подбор и адаптация персонала. Составление профиля вакантной должности с учетом запрашиваемых компетенций и размещение объявлений. Проведение первичных собеседований. Направление работников на периодический медицинский осмотр и пр.
    • Январь 2013 – август 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Вертолеты России, ОАО, Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Восстановление и ведение кадрового делопроизводства "с нуля"; Подбор и адаптация работников отдела кадров (новой команды); Организация, сопровождение и контроль работы отдела кадров (в подчинении 5 человек); Создание и согласование локальных нормативных актов; Консультирование руководства и работников по вопросам трудового законодательства; Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества; Обеспечивать прием, размещение и расстановку вновь принятых работников в соответствии с профессией и специальностью, совместно с руководителями структурных подразделений организовывать проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности; Обеспечение своевременного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Общества, учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям, применению к работникам дисциплинарных взысканий, предусмотренных действующим трудовым законодательством; Организация работы по своевременному утверждению графика отпусков работников Общества на календарный год, контроль за его соблюдением; Обеспечение своевременного и качественного оформления документов, связанных с предоставлением отпусков, направлением работников Общества в служебные командировки; Организация и контроль за работой по защите персональных данных работников Общества; Обеспечение подготовки и своевременное предоставление справок, статистических отчетов, относящихся к компетенции отдела кадров; Проверка и согласование кандидатов в отдел безопасности, оформление пропусков, проверка анкет по допуску к гос. тайне; Создание Штатного расписания (изменение и сопровождение изменения ШР); Взаимодействие с ПФР, МИД.
    • Март 2007 – март 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный специалист службы кадрового документооборота (полная занятость)

    ОАО Банк ВТБ, штат свыше 5000 чел., Москва
    Банк

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (свыше 500 сотрудников) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ; Оказание консультационной поддержки структурных подразделений, руководителей и работников в соответствии с положениями законодательства; Оформление разрешений на работу в Банке иностранным гражданам; Ведение зарплатного проекта с ВТБ 24 в полном объеме; Ведение подсистемы «Управление персоналом – расчеты с сотрудниками» (ИКС) АИС ВТБ; Формирование и ведение банка данных о персонале, а также подготовка отчетов о количественном (в т. ч. качественном) составе и движении кадров; Разработка должностных инструкций, отчетности; Ведение переговоров, решение организационных вопросов; Ответственность за взаимоотношения с органами государственной власти и управления; Взаимодействие с Департаментом по обеспечению безопасности в рамках проверочных мероприятий анкет кандидатов на прием в Банк. Основные результаты: Разработала должностные инструкции на работников всех категорий; Разработала и внедрила зарплатный проект; Личное развитие – пройдено обучение по программе «Подбор и адаптация персонала».
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по кадрам (полная занятость)

    ЗАО "Русская Медиагруппа", штат свыше 1000 чел., Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Продюсерский центр, Теле- и радиовещание, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Постановка «с нуля» и ведение кадрового делопроизводства всех подразделений холдинга в полном объеме. (ведение полного документооборота 15 юридических лиц.) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; Ведение трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков; Разработка штатного расписания; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; Консультирование по ТК РФ; Поиск и отбор персонала на заданные позиции включая размещение вакансий в СМИ; Проведение первичных собеседований и оценка кандидатов; Управление отделом (в подчинении один специалист по кадрам). Основные результаты: Построила «с нуля» систему кадрового делопроизводства; Сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций.
    • Июнь 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Орскнефтеоргсинтез" (группа ТНК-ВР), штат свыше 5000 чел., Орск
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Переработка газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; Ведение трудовых книжек; Оформления больничных листов и отпусков; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, Кадровый аудит, Подбор персонала, Разработка локальных нормативных актов, Разработка должностных инструкций, Восстановление кадрового документооборота

Дополнительные сведения:

Практический опыт работы в кадровом делопроизводстве в крупных "белых" компаниях более 10 лет; Навыки руководства отделом, опыт работы HR в единственном лице; Опыт управления проектами, в том числе старт-апами (проект по постановке кадровой работы «с нуля»); Опыт разработки кадровой и управленческой документации; Отличное знание трудового законодательства РФ; Практический опыт разрешения конфликтов, эмпатия, навыки убеждения; Умение эффективно работать в командах и индивидуально, наставничество; Навыки работы с большим объемом информации, внимание к деталям; Профессиональная стабильность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность; Умение самостоятельно принимать решения. Мотивирована изучать и применять лучшие практики бизнеса и инновации в облаcти HR. Уверенный пользователь ПК: свободное владение правовыми базами Консультант Плюс, Гарант, подсистемой «Управление персоналом – расчеты с сотрудниками» (ИКС) АИС ВТБ, «Босс Кадровик», полным пакетом Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С:Предприятие 8. Цель: позиция в области управления персоналом в крупной стабильной организации с потенциалом карьерного развития.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто