Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32343418Обновлено 3 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (27 марта 1985), высшее образование
Чехов, Московская область , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
3 года и 2 месяца
июль 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО ЧОП "ПКБ-Секьюрити". Охранная деятельность., Москва, полная занятость
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- по поручению руководителя составление писем и документов;
- телефонные звонки;
- ведение и закрытие табеля учета рабочего времени;
- ведение графика работы;
- поиск и систематизация информации по заданию руководителя;
- частичный расчет зарплаты сотрудников;
- оформление реестров для открытия счета сотрудников в банке на выдачу карт;
- получение денежных средств в банке на получение зарплаты;
- выдача зарплаты сотрудникам;
- выполнение других служебных заданий руководителя;
- работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- ведение кадрового делопроизводства.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Специалист по персоналу
ЗАО "Мосмарт".Российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года., Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с банком. Анализ рынка труда. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный по телефону). Отчетность по кадровым вопросам. Прием входящих звонков, посетителей.
Высшее образование
2007
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR; Кадровое делопроизводство;Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленный, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный. Желание расти и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Специалист по продажам, ЗАО "Русская Телефонная Компания (РТК)"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, менеджер по маркетингу
40 000 Р
Менеджер ресторана, Пицца-хат
Менеджер по персоналу, менеджер по маркетингу
Помощник менеджера по персоналу
По договоренности
Менеджер по бронированию, Холидей М
Смотреть все резюме
Резюме № 32343418 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 09:37

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1985, 32 года. Гражданство Россия.
Чехов, Московская область, готов к переезду
07.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО ЧОП "ПКБ-Секьюрити". Охранная деятельность., г. Москва, полная занятость.
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- по поручению руководителя составление писем и документов;
- телефонные звонки;
- ведение и закрытие табеля учета рабочего времени;
- ведение графика работы;
- поиск и систематизация информации по заданию руководителя;
- частичный расчет зарплаты сотрудников;
- оформление реестров для открытия счета сотрудников в банке на выдачу карт;
- получение денежных средств в банке на получение зарплаты;
- выдача зарплаты сотрудникам;
- выполнение других служебных заданий руководителя;
- работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- ведение кадрового делопроизводства.
02.2008—11.2008   10 месяцев
Специалист по персоналу
ЗАО "Мосмарт".Российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года., г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Работа с банком. Анализ рынка труда. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный по телефону). Отчетность по кадровым вопросам. Прием входящих звонков, посетителей.
Высшее
2007
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR; Кадровое делопроизводство;Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленный, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный. Желание расти и развиваться.