Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3157111Обновлено 11 августа
В избранные

Менеджер по персоналу

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (18 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Чехов
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
6 лет
сентябрь 2011 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "шаттдекор", Чехов, полная занятость
Ведение личные дела работников и другую кадровую документацию в соответствии с унифицированными формами (Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и другую документацию по кадрам).
Оформление трудовые договора.
Знакомство при приеме на работу с локальными нормативными актами.
Направление на инструктаж по технике безопасности вновь принятых сотрудников.
Заполнение и хранение трудовых книжек, . Учет бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление приказов на командировки, отпуск, приказы по работе и общие приказы по предприятию, табельный учет рабочего времени.
Прием и контроль оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работников на работе.
По требованию работников выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, размещение объявления в интернете.
Взаимодействие с учебными заведениями с целью подбора студентов для прохождения практики.
Ведение учета военнообязанных.
Подготовка документов при дисциплинарных нарушениях, вести учет и контролировать своевременность принятия соответствующих мер.
Составление статистическую отчетность по кадрам.
Внесение изменений в штатное расписание.
Оформление Договоров-подряда и договоров-дарения..
Поздравление сотрудников и вручение им подарков.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в решении социальных вопросов, организации досуга сотрудников и их детей (спорт, экскурсии, детские новогодние подарки и т.д.).
Оформление ссудных договоров
Участие в разработки локальных нормативных актов.
Подготовка списков для проведения периодических медицинских осмотров.
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Начальник отдела кадров
НОУ ВПО "СПГИ", Сергиев Посад, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 человек) увольнение, переводы, составление табеля учета рабочего времени, графики отпусков, оформление больничных, составление должностных инструкций, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, ведение кадровых журналов, подготовка локально-нормативных актов.
Работа с ПФР и ОМС
Ведение делопроизводства организации.
1 год и 1 месяц
март 2009 — март 2010
Начальник отдела кадров
ООО "УКС", Сергиев Посад, полная занятость
2 года и 7 месяцев
май 2006 — ноябрь 2008
Начальник отдела технического обучения
ОАО "Ассортимент", Сергиев Посад, полная занятость
Составление программ для специалистов рабочих профессий, организация курсов повышения квалификации специалистов и рабочих, организация и проведение корпоративного обучения, организация и проведение аттестации персонала, подбор персонала (размещение объявлений в Интернете и в СМИ).
2 года и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2006
Делопроизводитель-секретарь
Воинская часть, Сергиев Посад, полная занятость
9 месяцев
январь  — сентябрь 2003
Библиотекарь читального зала
Орловская областная библиотека, Орел, полная занятость
Высшее образование
2000
Орловский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2011
Центр занятости
Бухгалтерские курсы
Сергиев Посад
2008
Московская Академия рынка труда
Специалист кадровой службы +1С зарплата и кадры, менеджер по персоналу.
Москва
2004
Компания "Ксайлос".
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, SAP, Интернет, офисная оргтехника.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, работа в коллективе.
Чтение профессиональной литературы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
70 000 Р
Ведущий юрисконсульт отдела экономики и финансов, Администрация сельского поселения Любучанское
Резюме № 3157111 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 20:42

Резюме

Менеджер по персоналу 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Чехов
09.2011—н.в.   6 лет
Менеджер по персоналу
ООО "шаттдекор", г. Чехов, полная занятость.
Ведение личные дела работников и другую кадровую документацию в соответствии с унифицированными формами (Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и другую документацию по кадрам).
Оформление трудовые договора.
Знакомство при приеме на работу с локальными нормативными актами.
Направление на инструктаж по технике безопасности вновь принятых сотрудников.
Заполнение и хранение трудовых книжек, . Учет бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление приказов на командировки, отпуск, приказы по работе и общие приказы по предприятию, табельный учет рабочего времени.
Прием и контроль оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работников на работе.
По требованию работников выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, размещение объявления в интернете.
Взаимодействие с учебными заведениями с целью подбора студентов для прохождения практики.
Ведение учета военнообязанных.
Подготовка документов при дисциплинарных нарушениях, вести учет и контролировать своевременность принятия соответствующих мер.
Составление статистическую отчетность по кадрам.
Внесение изменений в штатное расписание.
Оформление Договоров-подряда и договоров-дарения..
Поздравление сотрудников и вручение им подарков.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в решении социальных вопросов, организации досуга сотрудников и их детей (спорт, экскурсии, детские новогодние подарки и т.д.).
Оформление ссудных договоров
Участие в разработки локальных нормативных актов.
Подготовка списков для проведения периодических медицинских осмотров.
03.2010—11.2010   9 месяцев
Начальник отдела кадров
НОУ ВПО "СПГИ", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 человек) увольнение, переводы, составление табеля учета рабочего времени, графики отпусков, оформление больничных, составление должностных инструкций, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, ведение кадровых журналов, подготовка локально-нормативных актов.
Работа с ПФР и ОМС
Ведение делопроизводства организации.
03.2009—03.2010   1 год 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО "УКС", г. Сергиев Посад, полная занятость.
05.2006—11.2008   2 года 7 месяцев
Начальник отдела технического обучения
ОАО "Ассортимент", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Составление программ для специалистов рабочих профессий, организация курсов повышения квалификации специалистов и рабочих, организация и проведение корпоративного обучения, организация и проведение аттестации персонала, подбор персонала (размещение объявлений в Интернете и в СМИ).
02.2004—04.2006   2 года 3 месяца
Делопроизводитель-секретарь
Воинская часть, г. Сергиев Посад, полная занятость.
01.2003—09.2003   9 месяцев
Библиотекарь читального зала
Орловская областная библиотека, г. Орел, полная занятость.
Высшее
2000
Орловский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2011
Центр занятости
Бухгалтерские курсы
Сергиев Посад
2008
Московская Академия рынка труда
Специалист кадровой службы +1С зарплата и кадры, менеджер по персоналу.
Москва
2004
Компания "Ксайлос".
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, SAP, Интернет, офисная оргтехника.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, работа в коллективе.
Чтение профессиональной литературы.