Обязанности:
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина и склада общей площадью 1200 кв.м.
• Взаимодействие с центральным офисом, проверяющими органами и руководством торговых центров (арендодателем)
• Работа в торговом зале: соблюдение алгоритмов, мерчандайзинг, взаимодействие с покупателями - возвраты, брак, конфликты с персоналом
• Работа с продуктами питания - сроки годности и скоропорт
• Управление персоналом: собеседования с кандидатами на различные вакансии, обучение выкладке, работе на кассе, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, собраний, распределение функциональных обязанностей
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Кассовый документооборот
• Кадровое делопроизводство
Открытие магазина "с нуля" (стадия строительства ТЦ), взаимодействие с застройщиком и управляющими компаниями. Помощь в открытии других магазинов.
Стажировка директоров в новые открывающиеся магазины.