Поиск резюмеМенеджер
38164432Обновлено 3 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родился 08 января 1977), мужчина
Чехов, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – по настоящее время
    • 10 месяцев

    Торговый представитель

    Группа компаний "Русский холод", Москва
    Производство и торговля замороженными продуктами

    Обязанности:

    • Ведение существующей базы клиентов (розничные магазины) • Привлечение новых клиентов • . Контроль дебиторской задолженности
    • май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ПК "Царь град", Москва
    Оптово-розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Осуществление подготовки и проведение эффективных презентаций продукции и услуг Корпорации, заключение договоров; Изучение и анализ потребностей клиентов в области ассортимента продукции и предоставления услуг компании; Работа с документацией, дебиторской задолженностью.
    • сентябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор гипермаркета

    ЗАО Планета увлечений, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина и склада общей площадью 1200 кв.м. • Взаимодействие с центральным офисом, проверяющими органами и руководством торговых центров (арендодателем) • Работа в торговом зале: соблюдение алгоритмов, мерчандайзинг, взаимодействие с покупателями - возвраты, брак, конфликты с персоналом • Работа с продуктами питания - сроки годности и скоропорт • Управление персоналом: собеседования с кандидатами на различные вакансии, обучение выкладке, работе на кассе, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, собраний, распределение функциональных обязанностей • Подготовка и проведение инвентаризаций • Кассовый документооборот • Кадровое делопроизводство Открытие магазина "с нуля" (стадия строительства ТЦ), взаимодействие с застройщиком и управляющими компаниями. Помощь в открытии других магазинов. Стажировка директоров в новые открывающиеся магазины.
    • март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Стич Трэйд, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью фирмы; • Планирование и организация закупок товара и расходных материалов для бесперебойной работы; • Формирование ассортиментной матрицы; • Анализ продаж и принятие оперативных мер по стимулированию их объемов; • Управление товарными запасами; • Подготовка и проведение распродаж; • Кассовый документооборот; • Кадровое делопроизводство; • Взаимодействие с проверяющими органами и руководством торговых центров; Создание с нуля интернет-магазина, с последующим открытием розничных точек продаж и пунктов самовывоза заказов интернет-магазина. Создание курьерской службы. Поиск новых партнеров и работа с поставщиками, проведение совместных рекламных кампаний
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Агент по недвижимости

    Загородное агентство недвижимости, Москва
    • март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Технический директор

    ООО "Форт-Маркет", Москва
    Аренда и строительство

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных и торговых помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Взаимодействие с проверяющими органами.
    • май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Фаворит-М", Москва

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, работа с госзаказами - участие в тендерах (от подготовки конкурсной документации до закупки-отгрузки товара).
    • март 2006 – май 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Технический директор

    ООО "Биотехснаб", Москва

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Подготовка тендерной документации для участия в торгах.
    • октябрь 2005 – февраль 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Промкомплект", Москва

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, составление и заключение договоров.
    • июль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий складом

    ЗАО "ПатриАрх Групп", Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом склада - штат 20 человек, прием-отгрузка товара, ведение складской документации, ведение базы 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций.
    • январь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с регионами

    ООО "Абикс Технолоджи", Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры, составление и заключение договоров, командировки с целью продвижения продукта на региональный рынок, участие в автомобильных выставках.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Современная гуманитарная академия

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в Ритейле более двух лет, в розничных продажах более 5 лет • Оперативное управления подразделениями до 40 человек; • Планирование и управление продажами; • Опыт успешного развития созданных предприятий; • Опыт ведения первичной бухгалтерии; • Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; • Подбор, обучение и управление персоналом; • Ведение переговоров на различных уровнях; • Опыт управления конфликтами и их разрешения; • Организация работ по разработке бюджета предприятия, управление затратами и контроль его исполнения; • Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них; • Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных; • Способность успешно работать в команде; • Работа на ПК: уверенный пользователь; • Знание программных продуктов: Microsoft Office (Word, Excel), 1С Предприятие, • Работа с ТСД • Уверенный интернет-пользователь • Опыт работы в недвижимости с успешными продажами.

Дополнительные сведения:

Личные качества: честность; порядочность; обладаю отличными организаторскими способностями; стрессоустойчив; целеустремлен; способен к адаптации в разных условиях; позитивное мышление; аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Чехов, готов к переезду
70 000 46 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 20 июля
Чехов
55 000 39 лет, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 июля
Чехов
По договорённости32 года, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 9 июля
Обновлено 9 июля
Чехов, готов к переезду
60 000 37 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 6 июля
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 6 июля
Чехов
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 5 июля
Чехов
По договорённости31 год, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 9 июня
Чехов
По договорённости28 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 8 июня
Чехов
По договорённости49 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 мая
Чехов
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено 19 апреля
Чехов
По договорённости39 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 марта
Чехов
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 марта
Чехов
50 000 41 год, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Показать еще