Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38164432Обновлено 6 августа
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 40 лет (8 января 1977), высшее образование
Чехов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 месяца
май 2017 — н.в.
Торговый представитель
ПК "Царь град", Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля продуктами питания
Осуществление подготовки и проведение эффективных презентаций продукции и услуг Корпорации, заключение договоров;
Изучение и анализ потребностей клиентов в области ассортимента продукции и предоставления услуг компании;
Работа с документацией, дебиторской задолженностью.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2017
Директор гипермаркета
ЗАО Планета увлечений, Москва, полная занятость
Розничная торговля
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина и склада общей площадью 1200 кв.м.
• Взаимодействие с центральным офисом, проверяющими органами и руководством торговых центров (арендодателем)
• Работа в торговом зале: соблюдение алгоритмов, мерчандайзинг, взаимодействие с покупателями - возвраты, брак, конфликты с персоналом
• Работа с продуктами питания - сроки годности и скоропорт
• Управление персоналом: собеседования с кандидатами на различные вакансии, обучение выкладке, работе на кассе, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, собраний, распределение функциональных обязанностей
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Кассовый документооборот
• Кадровое делопроизводство

Открытие магазина "с нуля" (стадия строительства ТЦ), взаимодействие с застройщиком и управляющими компаниями. Помощь в открытии других магазинов.
Стажировка директоров в новые открывающиеся магазины.
3 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2014
Генеральный директор
Стич Трэйд, Москва
Розничная торговля
• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью фирмы;
• Планирование и организация закупок товара и расходных материалов для бесперебойной работы;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Анализ продаж и принятие оперативных мер по стимулированию их объемов;
• Управление товарными запасами;
• Подготовка и проведение распродаж;
• Кассовый документооборот;
• Кадровое делопроизводство;
• Взаимодействие с проверяющими органами и руководством торговых центров;

Создание с нуля интернет-магазина, с последующим открытием розничных точек продаж и пунктов самовывоза заказов интернет-магазина. Создание курьерской службы.
Поиск новых партнеров и работа с поставщиками, проведение совместных рекламных кампаний
11 месяцев
март 2010 — январь 2011
Технический директор
ООО "Форт-Маркет", Москва, полная занятость
Аренда и строительство
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных и торговых помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Взаимодействие с проверяющими органами.
10 месяцев
май 2009 — февраль 2010
Генеральный директор
ООО "Фаворит-М", Москва, полная занятость
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, работа с госзаказами - участие в тендерах (от подготовки конкурсной документации до закупки-отгрузки товара).
3 года и 3 месяца
март 2006 — май 2009
Технический директор
ООО "Биотехснаб", Москва, полная занятость
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Подготовка тендерной документации для участия в торгах.
5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2006
Менеджер
ООО "Промкомплект", Москва, полная занятость
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, составление и заключение договоров.
1 год и 3 месяца
июль 2004 — сентябрь 2005
Заведующий складом
ЗАО "ПатриАрх Групп", Москва, полная занятость
Управление персоналом склада - штат 20 человек, прием-отгрузка товара, ведение складской документации, ведение базы 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций.
1 год и 7 месяцев
январь 2003 — июль 2004
Менеджер по работе с регионами
ООО "Абикс Технолоджи", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры, составление и заключение договоров, командировки с целью продвижения продукта на региональный рынок, участие в автомобильных выставках.
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• Опыт работы в Ритейле более двух лет, в розничных продажах более 5 лет
• Оперативное управления подразделениями до 40 человек;
• Планирование и управление продажами;
• Опыт успешного развития созданных предприятий;
• Опыт ведения первичной бухгалтерии;
• Анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
• Подбор, обучение и управление персоналом;
• Ведение переговоров на различных уровнях;
• Опыт управления конфликтами и их разрешения;
• Организация работ по разработке бюджета предприятия, управление затратами и контроль его исполнения;
• Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;
• Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных;
• Способность успешно работать в команде;
• Работа на ПК: уверенный пользователь;
• Знание программных продуктов: Microsoft Office (Word, Excel), 1С Предприятие,
• Работа с ТСД
• Уверенный интернет-пользователь
• Опыт работы в недвижимости с успешными продажами.
Дополнительные сведения
Личные качества: честность; порядочность; обладаю отличными организаторскими способностями; стрессоустойчив; целеустремлен; способен к адаптации в разных условиях; позитивное мышление; аналитический склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер сети магазинов, Управляющий
60 000 Р
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, ИП
Менеджер сети магазинов, Управляющий
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Инструктор, Центр военно-тактических игр CS:Ball
Менеджер по работе с клиентами
Представитель по продажам
По договоренности
Директор, ООО "СНЕГОВИК"
Смотреть все резюме
Резюме № 38164432 в открытом доступе Последнее обновление 6 августа, 13:43

Резюме

Менеджер По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1977, 40 лет.
Чехов
05.2017—н.в.   4 месяца
Торговый представитель
ПК "Царь град", г. Москва, полная занятость.
Осуществление подготовки и проведение эффективных презентаций продукции и услуг Корпорации, заключение договоров;
Изучение и анализ потребностей клиентов в области ассортимента продукции и предоставления услуг компании;
Работа с документацией, дебиторской задолженностью.
09.2014—01.2017   2 года 5 месяцев
Директор гипермаркета
ЗАО Планета увлечений, г. Москва, полная занятость.
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина и склада общей площадью 1200 кв.м.
• Взаимодействие с центральным офисом, проверяющими органами и руководством торговых центров (арендодателем)
• Работа в торговом зале: соблюдение алгоритмов, мерчандайзинг, взаимодействие с покупателями - возвраты, брак, конфликты с персоналом
• Работа с продуктами питания - сроки годности и скоропорт
• Управление персоналом: собеседования с кандидатами на различные вакансии, обучение выкладке, работе на кассе, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, собраний, распределение функциональных обязанностей
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Кассовый документооборот
• Кадровое делопроизводство

Открытие магазина "с нуля" (стадия строительства ТЦ), взаимодействие с застройщиком и управляющими компаниями. Помощь в открытии других магазинов.
Стажировка директоров в новые открывающиеся магазины.
03.2011—09.2014   3 года 7 месяцев
Генеральный директор
Стич Трэйд, г. Москва.
• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью фирмы;
• Планирование и организация закупок товара и расходных материалов для бесперебойной работы;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Анализ продаж и принятие оперативных мер по стимулированию их объемов;
• Управление товарными запасами;
• Подготовка и проведение распродаж;
• Кассовый документооборот;
• Кадровое делопроизводство;
• Взаимодействие с проверяющими органами и руководством торговых центров;

Создание с нуля интернет-магазина, с последующим открытием розничных точек продаж и пунктов самовывоза заказов интернет-магазина. Создание курьерской службы.
Поиск новых партнеров и работа с поставщиками, проведение совместных рекламных кампаний
03.2010—01.2011   11 месяцев
Технический директор
ООО "Форт-Маркет", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных и торговых помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Взаимодействие с проверяющими органами.
05.2009—02.2010   10 месяцев
Генеральный директор
ООО "Фаворит-М", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, работа с госзаказами - участие в тендерах (от подготовки конкурсной документации до закупки-отгрузки товара).
03.2006—05.2009   3 года 3 месяца
Технический директор
ООО "Биотехснаб", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Подготовка тендерной документации для участия в торгах.
10.2005—02.2006   5 месяцев
Менеджер
ООО "Промкомплект", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, составление и заключение договоров.
07.2004—09.2005   1 год 3 месяца
Заведующий складом
ЗАО "ПатриАрх Групп", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом склада - штат 20 человек, прием-отгрузка товара, ведение складской документации, ведение базы 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций.
01.2003—07.2004   1 год 7 месяцев
Менеджер по работе с регионами
ООО "Абикс Технолоджи", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры, составление и заключение договоров, командировки с целью продвижения продукта на региональный рынок, участие в автомобильных выставках.
Высшее
2008
Современная гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
• Опыт работы в Ритейле более двух лет, в розничных продажах более 5 лет
• Оперативное управления подразделениями до 40 человек;
• Планирование и управление продажами;
• Опыт успешного развития созданных предприятий;
• Опыт ведения первичной бухгалтерии;
• Анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
• Подбор, обучение и управление персоналом;
• Ведение переговоров на различных уровнях;
• Опыт управления конфликтами и их разрешения;
• Организация работ по разработке бюджета предприятия, управление затратами и контроль его исполнения;
• Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;
• Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных;
• Способность успешно работать в команде;
• Работа на ПК: уверенный пользователь;
• Знание программных продуктов: Microsoft Office (Word, Excel), 1С Предприятие,
• Работа с ТСД
• Уверенный интернет-пользователь
• Опыт работы в недвижимости с успешными продажами.
Дополнительные сведения
Личные качества: честность; порядочность; обладаю отличными организаторскими способностями; стрессоустойчив; целеустремлен; способен к адаптации в разных условиях; позитивное мышление; аналитический склад ума.