9576075Обновлено 2 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Чехове / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Логист
32 года (родилась 08 января 1987), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Логист

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • март 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела документооборота

    Чехов

    Обязанности:

    Организация и контроль обработки, регистрации и логистики разрешительных документов на товар, сканирования, архивирования и архивного хранения оригиналов и скан-копий разрешительных документов на товар (сертификаты, декларации соответствия, отказные письма и т.д). Формирование отчетности по наличию и обработке разрешительных документов на товар. Организация и контроль обработки, регистрации и обеспечения логистики документации розничных операций. Формирование отчетности по наличию и обработке документации розничных операций. Регламентация процессов, относящихся к функциям отдела документационного обеспечения розничных операций и контроль за соблюдением установленного порядка выполнения таких процессов. Контроль посещаемости и дисциплины сотрудников отдела. Оптимизация деятельности отдела. Организация, контроль и оценка деятельности сотрудников отдела. Предоставление отчетов о работе своему непосредственному руководителю. Создание архива длительного хранения с 0. Работа с Почтой РФ (заключение договоров, отправка и получение корреспонденции)
    • апрель 2010 – март 2013
    • 3 года

    Менеджер-логист

    ООО Голден тайл восток, Щербинка

    Обязанности:

    Обработка заказов клиентов, Резервирование товара под заявки клиента Устанавливать сроки и последовательность выполнения всех заявок клиентов Заказ товара и поддержка наличия товара на складе Формирование отчетов Составление плана отгрузки товара со склада Заказ автомобилей на отгрузку товара со склада Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки. Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. Контроль работы склада Проведение инвентаризации Оформление возвратов от покупателей Оформление документов на отгрузку товара водителям Оформление заявок на склад для сбора и отгрузки товара Работа с сетевыми клиентами. Оформление приходно-расходных документов
    • сентябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    Рута, Москва

    Обязанности:

    Контроль над соблюдением сроков отгрузки товара со складов поставщиков, сроками его доставки на склад Компании; Оформлять поступления полученного товара путем оформления накладных; Распределять вновь поступивший товар согласно ранее полученных заявок среди менеджеров по продажам и продавцов; Контролировать правильность закупочных цен; Резервирование товаров со складов компании, под заявки клиентов, ввод новых артикулов; Корректность оформления приходных и возвратных накладных в программе складского учета; Участвовать в проведении ревизий на складе и подотчетных товаро -материальных ценностей, оформлять инвентаризационную опись; Проводить актирование брака, пересортицы, недостачи на складе Компании; Готовить документацию к приемке товара, при ее отсутствии; Актировать недостачи, пересортицу товаров, полученных покупателями и региональными подразделениями, с учетом складских остатков; Производить действия по устранению расхождений; Проводить списание и устранять расхождения в программе складского учета по распоряжению начальника отдела логистики; Формировать отчеты; Оформление возвратов от покупателей; Оформление возвратов поставщикам; Учет первичной документации; Перемещение товаров.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Бухгалтерский учет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программ 1С, SAP, MC Office, опытный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме