Чехов
Ваш город Чехов?
Резюме № 2027132
Обновлено 8 ноября 2023
Превью фото соискателя
Администратор ресторана, менеджер гостиницыБыла на этой неделе
70 000 ₽
45 лет (родилась 25 сентября 1978), не состоит в браке, есть дети
Раменскоеготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер комплекса

    Комплекс "Мыс отдыха "Надежда", Раменское
    Гостинично-ресторанный комплекс включающий в себя гостиницу (44 номера, 5 категорий номеров), ресторан (3 банкетных зала), конфернец-зал, фитнес клуб, бильярдный зал, спа, бани.

    Обязанности:

    Управление коллективом численностью около 70 человек. Осуществление контроля за работой всех подразделений комплекса: гостиницы, ресторана, фитнеса, отделений бани. Организация рабочего дня всех сотрудников, инкассирование. Закрытие вакансий, проведение собеседований, проведение обучения персонала. Полное ведение кадрового документооборота.
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Лесная поляна", Раменское
    Ресторан

    Обязанности:

    Встреча гостей, составление банкетов, контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Контроль состояния залов ресторана.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЮФ «Делио», Москва
    Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам

    Обязанности:

    Составление договоров оказания юридических услуг, ведение первичной бухгалтерской документации, создание и выставление счетов клиентам, контроль оплаты счётов, создание актов оказанных услуг, контроль рабочего времени сотрудников, составление отчетов в специальной программе (projectmate). Контроль работы штатного курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса, приобретение жд и авиа билетов сотрудникам, бронирование гостиниц, и пр.
    • Февраль 2012 – май 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Акватория", Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство- прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, составление и контроль графика отпусков. Обеспечение работы офиса- приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний. Ведение первичной бухгалтерии.
    • Февраль 2009 – январь 2012
    • 3 года

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Премиум Спиритс", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, организация ремонта, приобретение орг. техники, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных праздников, и. т. д...), ведение документооборота, подготовка совещаний, Контроль работы курьера, секретарей, системного администратора и сотрудников АХО, встреча и прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация встреч руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение кадровой документации, подбор персонала, проведение собеседований.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Холдинг Дубль В", Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме -прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков, подбор персонала, проведение собеседований.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Инспектор по кадрам

    ООО "Бизнес Паритет", Москва

    Обязанности:

    Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков...) ведение прочей кадровой документации.
    • Июнь 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Ресурс -ОРС", Москва

    Обязанности:

    Совмещение обязанностей инспектора по кадрам и секретаря: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод на другую работу, заполнение и хранение трудовых книжек, оформление приказов, оформление отпусков...) ведение прочей кадровой документации. Прием и распределение звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, внутреннее делопроизводство.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, исполнительна, коммуникабельна, без вредных привычек, стрессоустойчива, аккуратна, обязательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 января 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор ресторанаФевраль 2011 – декабрь 2012
Обновлено 15 мая 2012Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2004 – работает сейчас
Работа в Чехове / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд / Менеджер-администратор ресторана