Работаем из дома
47002828Обновлено 23 апреляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Продажи / Менеджер
29 лет (родился 27 июля 1990), высшее образование
Чехов, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный клиентский менеджер

Полная занятость, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Март 2016 – февраль 2019
    • 3 года

    Главный специалист по работе с клиентами

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
    Банк

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, выдача кредитов, продажа инвестиционных продуктов. Поиск новых клиентов, работа с «холодной» клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров. Проходил курсы по технике продаж
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ИП Чернова Дарья Алексеевна, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обязанности: - Планирование, формирование и ведение рабочего и личного календаря руководителя. - Подготовка и организация мероприятий, встреч, совещаний внутри и снаружи компании. - Полная travel поддержка, в т. ч. со сложной логистикой. - Выполнение деловых и личных поручений руководителя и членов его семьи. - Взаимодействие с партнерами и поставщиками услуг (телефонное и очное общение, деловая переписка) на русском и английском языках, выполнение переводов. - Сбор информации и подготовка презентаций в Power Point по запросу руководителя. - Контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя работниками компании и подрядных организаций. - Подготовка документов и взаимодействие с банками, авиакомпаниями, магазинами (счета, переводы, кредиты, бонусные системы). - Ведение делопроизводства: получение адресованных руководителю сообщений, их обработка, учет и архивирование. - Взаимодействие с водителями, курьерами, секретарями приемных, нянями, обслуживающим персоналом. - Координация работы в офисе, осуществление закупок товаров и принадлежностей для офиса и дома руководителя.
    • Март 2010 – февраль 2015
    • 5 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС ЦН, Климовск
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности:

    Продажа объектов недвижимости, поиск объектов недвижимости, сопровождение сделок, составления дкп.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, 1С программирование, Виды страхования, B2B Продажи

Дополнительные сведения:

Активный, жизнерадостный, трудолюбив. Проходил курсы по технике продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый