Работаем из дома
41080214Обновлено 27 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
37 лет (родился 10 июля 1982), высшее образование
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год

    Главный эксперт

    ГКУ МО "Центр 112", Подольск

    Обязанности:

    - составление ежемесячных отчетов; - работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией; - ведение переговоров с поставщиками; - разработка и подписание договоров; - подготовка сопроводительных документов; - подготовка конкурсной документации; - работа с сайтом zakupki.gov.ru по 44-ФЗ (Официальный сайт для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц); - работа с сайтом ПИК ЕАСУЗ (Портал исполнения контрактов - предназначен для обеспечения электронного документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в процессе исполнения контрактов, заключенных в рамках Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); - работа с сайтом ЕАСУЗ по 44-ФЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО)); - работа с сайтами электронных площадок России - электронные торги по государственному и муниципальному заказу, тендеры в соответствии с 44-ФЗ).
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    МБУК "Чеховский городской театр" , Чехов

    Обязанности:

    - умение анализировать большие объемы информации (сводные таблицы); - формирование отчетов; - составление ежемесячных финансовых отчетов; - работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией; - проведение сравнительного анализа с показателями других учреждений; - ведение переговоров с поставщиками; - разработка и подписание договоров; - подготовка сопроводительных документов; - подготовка конкурсной документации; - работа с сайтом zakupki.gov.ru по 44-ФЗ (Официальный сайт для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц); - работа с сайтом ЕАСУЗ по 44-ФЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО)); - работа с сайтами электронных площадок России - электронные торги по государственному и муниципальному заказу, тендеры в соответствии с 44-ФЗ); - работа с сайтом bus.gov.ru (для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях); - работа с налоговой инспекцией и другими государственными органами; - проведение маркетинговых исследований; - определение экономической эффективности всех процессов в учреждении.
    • Апрель 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий экономист

    Государственное автономное учреждение культуры Московской области «Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», Чехов

    Обязанности:

    - умение составлять бюджет (БДР, БДДС); - умение анализировать большие объёмы информации (сводные таблицы); - формирование аналитических отчётов (Отчет о выполнении государственного задания и др.); - составление ежемесячных финансовых отчетов; - работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией; - расчет себестоимости; - проведения инвентаризации имущества; - проведение сравнительного анализа с показателями других учреждений; - ведение переговоров с заказчиками; - разработка и подписание договоров; - подготовка сопроводительных документов; - работа с сайтом zakupki.gov.ru по 223-ФЗ и 44-ФЗ (Официальный сайт для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц); - работа с сайтом ЕАСУЗ по 223-ФЗ и 44-ФЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО)); - работа с сайтами электронных площадок России - электронные торги по государственному и муниципальному заказу, тендеры в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ); - работа с налоговой инспекцией и другими государственными органами; - проведение маркетинговых исследований; - определение экономической эффективности всех процессов на предприятии. Достигнутые результаты: - в результате внедрения разработанного мной плана по повышению финансовой устойчивости удалось добиться стабильного роста дохода (в среднем - на 15% ежегодно). - осуществлял проверку расходов на соответствие утвержденному бюджету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств. - на сэкономленные средства были проведены тендеры на приобретение транспортных средств (автомобиля и автобуса).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК, работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Программы учета "1С: Предприятие", "Парус", УРМ "АС Бюджет". Работа с электронной почтой, с сервисами поиска Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто