80 000 Р
42 года
Чехов
Английский (Базовый)
стаж 12 лет и 10 месяцев
Построение работы офиса с «нуля».
• набор и обучение сотрудников. Создание инструкций, для сотрудников и контроль за их соблюдения. Проведение занятий.
• . Подготовка, разработка, согласование определение ценовой политики и запуск реализации новых объектов.
• Руководство территориальным офисом продаж, корректировка работы, введение новшеств, аналитическая работа.
• определение ценовой политики продаж (скидки клиентам в зависимости от объёма покупки, изменения цен в реализуемых объектах.
• анализ рынка потребителей и конкурентов наших объектов
• переговоры с клиентами в том числе с руководителями компаний, работа с руководителями и заместителями главы администрации города.
• Работа с рекламными агентствами, согласование вопросов рекламы и ее улучшение.
• Контроль размещение рекламы в СМИ, участие в разработке Акций.
• Работа и партнерское сотрудничество с радиостанциями Европа+, Авторадио, Лаврадио, ЮморФМ, Шансон в целях разработки и размещения рекламы.
• Взаимодействие и сотрудничество с уполномоченными агентствами недвижимости, банками-партнерами (СБ, ВТБ-24, Инвестторгбанк, Транскапиталбанк, Уралсиб, Возрождение, МКБ, Банк Москвы)
Цель поиск новых клиентов, реклама компании и продукции среди конкурентов и заинтересованных лиц.
• Поездки по воинским частям в рамках презентации сотрудничества по вопросам "Военной ипотеки"
• Совместное проведение дней "Ипотечная суббота" со Сбербанком и Инвестторгбанком.
• Премирования, бонусы, взыскания
• Ведение документации по клиентам, ежемесячные, ежеквартальные отчеты, отчеты о расходах, составление и согласование бюджета расходов на рекламу и нужды офиса.
• Ведение финансовой и хозяйственной деятельности офиса, материальная ответственность.
• Разработка и внедрение новинок в рекламу строящихся объектов
• Контроль за своевременным выходом рекламных источников
• Контроль работы менеджеров и уполномоченных агентств недвижимости на объектах
• Личные консультации клиентов по телефону и офисе, личные продажи жилой и коммерческой недвижимости (офисные помещения и торгового назначения, лично реализовано свыше 2000 тыс.кв. м., более 25 объектов), помощь менеджерам при проведении переговоров и сделок, помощь в разрешении различного рода сложившихся ситуаций, заключение договоров, полное сопровождение сделок связанных с покупкой недвижимости.
• Отчёт перед Генеральным директором о проделанной мной работе в офисе.
Начальник отдела продаж новостроек, Начальник отдела продаж, Заместитель генерального директора по развитию, Директор по развитию, Менеджер департамента новостроек, Начальник отдела продаж новостроек, заместитель генерального директора скрыть