Работаем из дома
48371194Обновлено 27 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Топ-персонал / Директор
43 года (родился 29 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор

Полная занятость, готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела ночная логистика

    Гиперглобус, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Организация работы в ночное время для функционирования гипермаркета - Организация работы по обеспечению массовой выкладки в торговом зале 55 сотрудников - Организация процессов выкладки товара по принципу FIFO - Организация постановки и смены акционных торцов - Обеспечение наличие и соответсвия ценников - Соблюдение правил компановки остатков товара торговом зале после выкладки - Работа скорректировками товарного запаса - Проведение собрание и тренингов согласно стандартам компании - Составление графиков и ведение табеля учета рабочего времени - Коммуникация со смежными подразделениями - Участие в подготовке и проведение инвентаризаций
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    АО Тандер, Серпухов
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Организация работы магазина - Управление линейным персоналом (работа на кассе, выкладка товара в торговом зале) - Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара) - Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств, отчетность) - Подготовка и проведние инвентаризаций - Ведение табеля учета рабочего времени - Выполнение плана товарооборота, минимизация потерь и соблюдение бизнес процессов - Взаимодествие с проверяющими и контралирующими органами - Общение с покупателями, решение конфликтных ситуаций - Прием и обучение персонала - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
    • Апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО «Союз Святого Иоанна Воина», Серпухов
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Организация работы магазина - Управление линейным персоналом 16-20 сотрудников (работа на кассе, выкладка товара в торговом зале) - Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара) - Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств, отчетность) - Подготовка и проведние инвентаризаций - Ведение табеля учета рабочего времени - Выполнение плана товарооборота, минимизация потерь и соблюдение бизнес процессов - Взаимодествие с проверяющими и контралирующими органами - Общение с покупателями, решение конфликтных ситуаций - Прием и обучение персонала - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина - Имею опыт открытия двух торговых точек с нуля.
    • Февраль 2014 – март 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО " Мерчандайзенг Групп" , Климовск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Работа с существующими сетевыми клиентами, согласование условий поставки продукции, увеличение доли продаж; - Выполнение установленного объема продаж; - Контроль наличия продукции в торговых точках и ее выкладки на полках; - Мониторинг цен и конкурентов; - Сбор заказов; - Проведение локальных акций, проведение промо мероприятий; - Развитие и поддержание долгосрочных отношений с руководством торговых точек и дилерами; - Подготовка и сдача установленного перечня отчетов.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж алкогольные, безалкогольные напитки

    ООО "Гиперглобус Климовск" , Климовск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Организация работы отдела напитки 12 сотрудников, 20 мерчендайзеров. - Фомированне заказов (4500артикулов). - Контроль остатков и поддержание товарного запаса. - Взаимодействие с поставщиками. - Соблюдение планограм, ротация, сроков и условий хранения, наполняемости полок. - Ведение документации и составление отчетов. - Подготовка и проведение инвентарризации. - Составление графиков, ведение табеля. - Проведение инструктажа и ведение документации по ТБ.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела ночная логистика

    ООО "Гиперглобус Климовск", Климовск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Выполнение функций дежурного менеджера, круглосуточного гипермаркета. - Решение спорных вопросов с покупателями и поставщиками. - Организация работы сотрудников торгового зала 65-75 человек. - Организация работы сотрудников складской команды 17 человек. - Обеспечение соблюдения правил техники безопасности и правил хранения ТМЦ. - Участие в создании (с нуля) отдела складская логистика. - Контроль за подачей и сборкой заявок на перемещение товара со склада в торговый зал. - Контроль за разбором новых поставок на складе, согласно планограммы склада. - Составление графиков, ведение табеля. - Подготовка и проведение инвентарризации. - Проведение инструктажа и ведение документации поТБ. - Контроль работы клининга.
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник охраны объектов

    ООО ЧОП "Карат-7, Москва
    Физическая и личная охрана

    Обязанности:

    - организация работы охраны объектов (8 объектов) - ведение документации - взаимодействие с правоохранительными органами - составление графиков работы сотрудников охраны, комплектация смен. - обучение и инструктаж сотрудников. - противодействие воровству сотрудников и покупателей, разработка и внедрение превентивных мер. - контроль организации хранения и сохранности товара на складах. - обеспечение организации работы ЧОП
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Товаровед-приемщик

    ООО "Агроаспект", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Приемка товара по количеству и качеству. - Оформление сопроводительной документации. - Руководство сменой операторов торгового зала. - Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками магазина. - Осуществление списания и возврата товара. - Контроль за наличием и качеством товара, в торговом зале. Соблюдение правил мерчендайзенга. - Участие в подготовке и проведении инвентаризации.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель менеджера магазина по административным вопросам

    ООО "Арбат энд Ко", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - осуществление мероприятий по предотвращению и возмещению утрат имущества и товара, находящегося в магазине. - руководство работой дежурных торгового зала, координация их деятельности, контроль за выполнением, ими служебных обязанностей. - проведение отбора и проверка кандидатов на должность "дежурного торгового зала", обучение их основам законодательства РФ, части касающихся выявления, предупреждения и пресечения хищения товаров и материальных ценностей. - контроль деятельности сотрудников сторонних организаций. - контроль процесса приемки и маркировки товара. - контроль работы кассовых узлов. - контроль за соблюдением работниками магазина правил противопожарной безопасности - контроль за исполнение работниками магазина распоряжений и приказов руководства компании. - контроль проведения инвентаризации. - проведение служебных разбирательств. - ведение служебной документации. - взаимодействие с правоохранительными органами. - сопровождение уголовных дел в суде.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель руководителя службы безопасности торгового центра

    ООО "Реал -Гипермаркет" , Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - участие в организации мероприятий по обеспечению безопасности торгового центра. - обеспечение безопасности покупателей, сотрудников компании - обеспечение сохранности материальных ценностей компании. - контроль работы охраны торгового комплекса (до 20 постов) - организация работы и контроль над работой сотрудников СБ (10 чел) - проведение служебных расследований, сопровождение уголовных дел. - контроль проведения инвентаризации. - обучение сотрудников службы безопасности навыками детективной деятельности, умением пользоваться системами видеонаблюдения, методам противодействия противоправных действий покупателей, сотрудников компании. - ведение отчетности - взаимодействие с правоохранительными органами - внесение предложений руководству службы безопасности компании по улучшению системы безопасности и внедрению новых систем.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственный, требовательный к себе и к подчиненным, принципиален, легко обучаемый, обладаю организаторскими способностями, аккуратен, коммуникабелен. Работоспособность высокая. Компьютерные навыки в объеме пользователя (word, excel, task-менедже, АРМ магазин, диспо, эксперт).

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение категории "В". Возможно использование личного автомобиля в служебных целях.

Водительские права

  • B — легковые авто