Работаем из дома
46176829Обновлено 9 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер кассир
40 лет (родилась 15 августа 1979), высшее образование
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер-кассир, делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июль 2016 – июнь 2019
    • 3 года

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО ГАЗПРОМ «Газораспределение».

    Обязанности:

    —. Контроль и анализ начисления абонентам за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования; — Подготовка документов и обеспечение возврата денежных средств абоненту при необходимости. - Заключение договоров с абонентами, контроль за исполнением договорных обязательств.
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-кассир, оператор

    АО ТК «МЕГАПОЛИС» Направление «CASH&CARRY»

    Обязанности:

    - Заключение договоров с новыми дебиторами, контроль за исполнением договорных обязательств; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины; - Осуществление расчетов с дебиторами; - Контроль за кредиторской задолженностью; — Осуществление кассовых операций; — Прием и выдача денежных средств; — Проверка денежных купюр; — Работа с первичной бухгалтерией; — Ведение авансовых отчетов.
    • Январь 2008 – июль 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Экономист, кассир, делопроизводитель

    ТОГУЗ «Моршанский кожно-венерлогический диспансер»

    Обязанности:

    - сбор и оформление начальных показателей об экономической работе организации; - расчеты по разным направлениям работы организации; - планирование финансовой деятельности в текущем и последующем периодах; - Осуществлять расчеты с поставщиками и подрядчиками путем безналичного расчета по СЭД в Отделение федерального казначейства; - Осуществлять операции по приему, выдаче и хранению денежных средств предоставлять кассовую отчетность; - Подготовка договоров и контрактов с поставщиками и подрядчиками на нужды диспансера, осуществление контроля за своевременностью их исполнения; - Подготовка тендерной документации. Работа с гос. закупками. Непосредственная работа с комитетом гос. заказа. Принимать участия в торгах на электронных торговых площадках.
    • Июль 2000 – июль 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист 1 категории аппарата управления

    Администрация города

    Обязанности:

    Рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и готовить проекты ответов; — В соответствии со своей компетенцией выполнять другие обязанности, а также поручения Главы Администрации, заместителя главы администрации.
    • Январь 1998 – ноябрь 1998
    • 11 месяцев

    Казначей отдела платежей

    Отделение федерального казначейства.

    Обязанности:

    — Проверка целевого использования бюджетных средств; — подготовка документов по результатам проверок; — регистрация и перечисление платежных поручений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Заключение договоров, Договорная работа, Государственные закупки, Первичная бухгалтерская документация, 1C: Бухгалтерия, Закупки, Финансовый контроль, Электронный документооборот, Закупка товаров и услуг, Документальное сопровождение, Кредиторская задолженность, Ведение отчетности

Дополнительные сведения:

Трудовая деятельность в бюджетных организациях 10 лет. Из них в бухгалтерии 7 лет.

Водительские права

  • B — легковые авто