Поиск резюмеБухгалтер
5945162Обновлено 19 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 19 января 1979), женщина, не состоит в браке, детей нет
Чехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по обслуживанию

    ПАО СБЕРБАНК, Чехов

    Обязанности:

    - расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц в офисах города (операции по вкладам, прием платежей); - консультирование по текущим продуктам (кроме кредитных); - консультирование о задолженности по текущим и кредитным счетам; - оформление полного досрочного погашения
    • октябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "БЭСТ ЛОГИСТИКА КАРГО", Москва

    Обязанности:

    - Ведение первичной документации; - Ведение расчетов с покупателями (разноска выписок банка в части оплат от покупателей, сверки с покупателями, отчеты руководителю и пр.); - Выставление счетов заказчикам; - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - Учет материальных ценностей (Инвентаризационный учет); - Ведение ДМО (договор материальной ответственности); - Заведение новых контрагентов в программе ТРАНС-Менеджер, контроль и регистрация договоров с покупателями; - Отчеты для руководства; - Участие в закрытии отчетных (налоговых) периодов; - Выполнение заданий главного бухгалтера по Ведению кадрового делопроизводства (напр.:оформление документов по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени).
    • август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ЦОВ

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности:

    - предоставление детальной информации по всем счетам; - консультирование по пакетам услуг; по текущим, сберегательным счетам (счета «Мой сейф», «Мой сейф НТ») в рублях, долларах США и евро; по видам и типам пластиковых карт; - консультирование по списку операций с использованием пластиковой карты за последние 90 дней; - консультирование о требованиях и условиях кредитования; - оформление встреч на подачу заявления на выпуск кредитной карты, персонального и потребительского кредита; - консультирование о задолженности по текущим и кредитным счетам; - предоставление информации о сумме минимального платежа по кредитному продукту; - предоставление информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт, о готовности карты, в том числе и кредитной; - оформление полного досрочного погашения задолженности по Персональному и Потребительскому кредитам; - подключение услуг «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Консультант», а также изменение параметров подключения или отключение услуг; - предоставление справочной информации (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.); - страхование; - предоставление подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам банка.
    • март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер по работе с поставщиками, ИФНС

    ООО "Тамерлан", Волгоград

    Обязанности:

    1) ввод и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности, 2) формирование запросов по телекоммуникационным каналам связи и контроль за их исполнением, 3) ведение счетов: - 76.5: анализ дебиторской и кредиторской задодженности, инвентаризация счета (списание дебиторской и кредиторской задолженности по истечению срока давности), взаимодействие с контрагентами (сверка, претензии, возврат сумм, представление необходимых документов и др.), - 68.10: земельный налог (запрос в БТИ, взаимодействие с Земельной кадастровой палатой, сверка с ИФНС, запрос расшифровки пени и др.), 4) выполнение заданий по требованию руководства (аналитические таблицы, подготовка информации для рабочей группы, для статистики...)
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Обособленное подразделение ООО "Премьер", Волгоград

    Обязанности:

    - регистрации и постановки на налоговый учет обособленного подразделения в ИФНС, постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР), открытие расчетного счета... - исполнение обязанностей кассира на предприятии; - оставление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных бухгалтерских документов, представление данной отчетности в установленные сроки соответствующим органам (ЕНВД); - ведение кадрового учета (сектор учета и анализа, кадрового делопроизводства: разработка кадрового плана в бизнес-плане организации, подготовка штатного расписания, должностных инструкций, учет кадров, создание базы данных о сотрудниках, формирование и ведение личных дел сотрудников и т.д.), - ведение технологических и калькуляционных карт (расчет продажной стоимости блюд и кулинарных изделий, расчет взаимозаменяемости продуктов, работа с таблицами, помещенными в «Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий», - и др.
    • август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" ККО №1, Волгоград

    Обязанности:

    - кредитование физических лиц по продукту «МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ» - прием и проверка документов на оформление кредитов для физических лиц - заключение договоров по продукту «МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ» - первичная проверка клиентов - ведение базы данных клиентов по продуктам «МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ», «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ», «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» - страхование клиентов по полисам - консультирование, оформление договоров по продукту «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» (кредитные карты, карты «МЕТРО», зарплатные карты, овердрафтные карты) - консультирование, оформление договоров по продукту «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» - консультирование клиентов банка по продукту «МИКРОКРЕДИТОВАНИЕ» (кредитование юридических лиц) - хранение и перемещение банковских карт, выпуск, выдача и перевыпуск пластиковых карт - заполнение заявлений на обслуживание банковских карт, активация пластиковых карт - эквайринг (тренинг по эквайринг в октябре 2007 года в Центральном Офисе Банка г. Москва), обучение кассиров МЕТРО - ведение электронного журнала, составление и отправка Актов приема-передач КП - формирование ежедневных, ежемесячных отчетов для ЦО
    • сентябрь 2002 – август 2007
    • 5 лет

    Государственный налоговый инспектор

    ИФНС России по Центральному району г. Волгограда, Волгоград

    Обязанности:

    - подготовка отчетов для передачи на федеральный уровень - подготовка сведений для составления отчетности - составление статистической отчетности (5-ЕСН, 1-НОМ, 7-НП, 5-ЕСХН, 5-ЕНВД, 5УСН) - мониторинг по банкам - подготовка Аналитической записки - прогнозирование ожидаемых налоговых поступлений - подготовка информации по поручение начальника отдела - исполнение аналитических, прогнозных и отчетных документов - предоставление квалифицированной помощи сотрудникам других учреждений - учет и анализ налогоплательщиков, находящихся на спец.режимах - ведение делопроизводства

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Факультет: Историко-экономический
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внедрение и развитие эквайринга в Гипермаркете «МЕТРО»: проведение тренингов с кассирами по темам «Пластиковые карты. Платежные системы», «Посттерминалы. Виды посттерминалов. Операции и способы работы», «Продажи. Методика и технология». Знание законов и нормативных документов (129-ФЗ, НК РФ, ТД РФ и др.); знание законов и нормативных документов, регламентирующих работу Банков (173-ФЗ, 177-ФЗ, 115-ФЗ, 262-П, 222-П). Знание основ делопроизводства. Умение работать с нормативной правовой базой. Компьютерные навыки: 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8. Lite, Нарогоплательщик ЮЛ, Клиент Транспортной системы, АИС-налог, ЕГРЮЛ, CoreFinans, Lotus Notes, R-keeper Курсы пользователя (Консультант+», «Гарант»). MS Office, Internet

Дополнительные сведения:

Менеджер: — опыт работы в должности менеджера по продажам — 5 лет; — отличное знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов; — умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента; — отличное владение навыками активных продаж; — умение составить грамотное коммерческое предложение; — навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь; Бухгалтер: — навыки ведения кассовых операций; — опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию; — знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта (спец. режимы); — навыки оформления первичных документов; — умение работать с большими объёмами данных; — знание гражданского, трудового и налогового законодательства. Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, скрупулёзность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Чехов, готов к переезду
100 000 44 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 августа
Чехов
50 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 августа
Чехов
По договорённости57 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 9 августа
Чехов
25 000 42 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 7 августа
Чехов
40 000 34 года, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 августа
Чехов
60 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 27 июля
Чехов
45 000 38 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 12 июля
Чехов
20 000 34 года, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 9 июля
Чехов
40 000 44 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 7 июля
Чехов
30 000 34 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 22 июня
Чехов
28 000 32 года, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 21 мая
Чехов
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 17 мая
Чехов
45 000 43 года, опыт работы 12 лет
Обновлено 16 мая
Чехов
35 000 40 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев