Работаем из дома
47444275Обновлено 10 апреляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
31 год (родилась 27 сентября 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ОСП Подольский почтамт УФПС Московской области

    Обязанности:

    - выставление счетов на оплату; - контроль поступления оплаты от клиентов по выставленным счетам; - передача информации подразделениям по поступившей оплате; - внесение данных по оказанным услугам в 1С АСКУ; - проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами; - проверка внесенных подразделениями данных по оказанным услугам; - формирование первичных бухгалтерских документов клиентам (акты, счета-фактуры, товарные накладные); - контроль за возвратом подписанных со стороны контрагента закрывающих документов и передача в вышестоящую организацию; - анализ и контроль дебиторской задолженности; - подготовка ответов на претензии клиентов; - проведение рабочих встреч с контрагентами, консультирование их по оказываемым услугам; - заключение договоров по типовой форме.
    • Сентябрь 2008 – май 2015
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер 2 категории

    ОСП Подольский почтамт УФПС Московской обл. - ф-ла ФГУП "Почта России"

    Обязанности:

    - ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками; - работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, товарные накладные); - формирование платежных поручений; - сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков; - ведение расчетов с прочими дебиторами и кредиторами; - анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - ведение кассовых операций; - проведение инвентаризации по соответствующим счетам БУ; - работа в ПО 1С 8.3 (АСБНУ, АСКУ).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Первичная бухгалтерская документация, Акты сверок, 1C: Бухгалтерия, Пользователь ПК, Internet, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, MS Word, MS Excel, Заключение договоров

Дополнительные сведения:

Проявляю в работе: ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность, аккуратность, самоорганизованность, умение работать с большими объемами информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме




Показать ещё 166 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме