Работаем из дома
46641690Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2019
    • 6 лет и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Уренхольт" (г. Москва), Чехов
    Международная продуктовая компания, оптовая, розничная торговля, логистика

    Обязанности:

    Работа бухгалтером в распределительном центре класса А международной продуктовой компании, оптовая, розничная торговля, логистика с большим документооборотом. Ведение расчетов с клиентами, поставщиками. Сверки с контрагентами. Коррекция первичных документов для клиентов: счетов-фактур, УПД, накладных. Документооборот. Ведение кассы, инкассации. Эквайринг. Онлайн-касса.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Блескмет", Подольск
    Изготовление нестандартных перил из любых размеров и сечений труб, профилей на поручни, высокотехнологичное производство в Москве и Московской области

    Обязанности:

    Осуществляла полное ведение бухгалтерского учета (Общий режим налогообложения) до сдачи отчетности; Оформление поступления товара от поставщиков. Поступление и списание ТМЦ. Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты. Осуществляла подготовку отгрузочных документов, договоров, составление актов сверки для клиентов. Сверка с контрагентами (62 счет); Вела книгу покупок и книгу продаж. Осуществляла контроль операций по реализации с НДС. Сверка с контрагентами. Постоянно отслеживала изменения в налоговом законодательстве и занималась организацией перенастройки документооборота взаимодействуя с другими отделами, менеджерами. Ведение кассовых операций. Ежемесячно выполняла расчет заработной платы и др. участки. Сдавала отчетность: ФСС, ПФР, НДФЛ, персонифицированный отчет, статистика. Выполняла сверку с налоговыми органами. Ведение кадрового учета.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Помощник главного бухгалтера холдинга

    ООО "Диана", Москва
    Услуги для населения (химчистка). Клининг

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета (ОСНО) трех фирм в единственном числе, в т. ч. занимающейся арендой, субарендой. Контроль за ведением договоров. Документооборот. Начисление заработной платы. Сдача отчетности в ИФНС, фонды, сверка с налоговой, фондами. Сверки с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с системой Банк-Клиент. сдача статистической, налоговой, бухгалтерской отчетности в электронном виде с помощью онлайн сервиса Такском. За добросовестную, ответственную работу предлагали работу помощником аудитора в аудиторскую группу холдинга.

    Достижения:

    За добросовестную, ответственную работу предлагали работу помощником аудитора в аудиторскую группу холдинга.
    • Апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер-экономист по управленческому учету

    ООО "СП-логистик", Подольск
    Аренда, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    Ведение управленческого учета (БДДС, БДР, баланс) в компании предоставляющих в аренду коммерческую недвижимость. Анализ отклонений; Контроль использования денежных средств. Ведение плана платежей, составление реестра платежей. Планирование и контроль своевременности платежей и поступлений. Оперативный учет движения денежных средств. Взаимодействия с ПЭО, бухгалтерской службой холдинга. Работа по кредитам, с банками. Контроль за документооборотом, договорами, оплатами. Работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, акты, договоры). Сверки с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Позже руководитель предложил дополнительно вести бухгалтерский учет одного юр. лица (УСН 6%), услуги, в единственном лице. Ведение первичной документации: отгрузка, акты сверок с контрагентами, работа с договорами, банк-клиент, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками и покупателями. Сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику и сверки с налоговой, фондами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ Microsoft Dynamics AX 2009 (AXAPTA), 1С. Опыт работы со всеми участками бухгалтерского учета, постоянно слежу за изменениями в налоговом законодательстве. Знание систем Главный бухгалтер, Гарант, Консультант+. Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook на уровне продвинутого пользователя. Опыт работы с системами сдачи электронной отчетности Taxcom, СБИС.

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне выполнять работу бухгалтера качественно и в срок. Коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций.

Иностранные языки

  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме