Работаем из дома
46402149Обновлено 27 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
38 лет (родилась 14 августа 1981), высшее образование
Чехов, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО Гарант Путешествий , Чехов
    Туристическое агентство

    Обязанности:

    Оформление первичной бухгалтерской документации. Оформление приобретения и реализации туристического продукта. Учёт движения денежных средств, работа с кассовой наличность, работа с банками (платёжные поручения, выписки, запросы). Сверка с контрагентами, формирование и контроль отчётов агента.
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    МБУК КТ "КТЦ ДРУЖБА" , Чехов
    Культурно - творческий центр

    Обязанности:

    Формирование, ведение и регистрация документов организации. Приём входящих звонков и корреспонденции. Контроль исполнения приказов. Организация совещаний. Выполнение распоряжений начальства.
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Торговый дом ФерЭльГам, Чехов
    Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг). Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, перенос информации с бумажных носителей в программу 1С 8.2. Обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;формирование запросов в адрес других сотрудников и руководства фирмы о предоставлении необходимых для работы документов. Коммуникация с внутренним и внешним клиентом. Сверки счетов. Корректировка документов. Умение работать с большим объемом информации.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Товаровед

    АО Тандер
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Открытие, закрытие магазина. Приёмка товара. Оформление и занесение в программу сопроводительной документации. Контроль за наличием ассортимента товара. Списание, уценка, перемещение товара. Контроль, обучение продавцов. Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    АО Тандер
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Выкладка товара, соблюдение ротации и сроков годности товара, соблюдение наличия ценников. Обслуживание покупателей в зале и на ккм. Участие в инвентаризации.
    • Август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер по оптовым продажам

    ООО СегментЭнерго-Кабель, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями, планирование и проведение аналитической работы, работа с клиентами, поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов, документальное оформление отгрузки товара.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор базы данных

    ООО "Белый Парус", Дубна (Московская область)
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Ведение базы данных; обработка информации — накладных, счетов и прочих документов; ведение документации и ее архивирование; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); составление и оформление отчетов; занесение данных приходных документов в БД: расчет цен на товар: выгрузка цен на ККП
    • Январь 2007 – январь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Кассир-продавец

    ООО "Капитан", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Работа с кассовым аппаратом; ведение отчетной документации; инкассация; прием денежных средств от покупателей; помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel. Опыт работы с про, Работа в команде, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Офисная техника, 1С: Предприятие 8, MS Internet Explorer, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Консультирование, Пользователь ПК, Ведение отчетности, Первичные документы, Электронная почта, Факс, Ведение переписки, Базы данных, Консультирование клиентов

Дополнительные сведения:

Легко обучаемая. Настойчивость в достижении поставленных целей. Самостоятельна, стрессоустойчива, коммуникабельна, внимательна, ответственна. Желание сделать карьеру.

Похожие резюме




Показать ещё 103 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме