Работаем из дома
40628689Обновлено 24 апреляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
47 лет (родилась 13 мая 1973), неполное высшее образование
Чехов
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет

    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Товаровед-администратор

    ООО Татьнефть-АЗС-Запад", Чехов

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина, контроль за выполнением планов по товарообороту и организация мероприятий, направленных на повышение товарооборота. Контроль за выкладкой товаров, контроль проведения акций. Контроль за приемом и возвратом товара, за условиями хранения товара на складе, отслеживание заказов. Составление отчётов. Организация эффективной работы персонала, контроль соблюдения стандартов обслуживая покупателей. Организация проведения рекламных мероприятий и промо-акций. Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО "Пегас", Чехов
    Оказание услуг населению

    Обязанности:

    Расчет заработной платы в полном объем (штат — 40 чел). Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам; Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
    • Май 2002 – январь 2011
    • 8 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Олимпик", Чехов
    Оказание услуг населению

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (УСН). Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Управление финансовыми ресурсами. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника). Численность компании - 50 человек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Уверенный пользователь ПК Банк-клиент, Программа 1С-7,8, Консультант +

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 165 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме