Поиск резюмеБухгалтер
2971111Обновлено 27 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 29 августа 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Чехов
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

45 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • август 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Бухгалтер

    Обязанности:

    Работа в производственной компании. Регистрация первичной документации по поступлениям товаров и услуг, сверка перемещений между подразделениями, формирование первичных документов на отгрузку готовой продукции (Торг-12, ТТН, акт оказания услуг, счет фактура), услуги сторонних организаций, выпуск готовой продукции, переработка (Заказ поставщику, накл. М-15, получение услуг по переработке). Выписка в 1С доверенности на получение товара, продукции. Прием и увольнение, кадровое перемещение. Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление сдельной заработной платы. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами, Создание новых контрагентов в 1С8 УПП. Заключение договоров с поставщиками и покупателями. Отслеживание наличия договоров с покупателями и заказчиками, поставщиками. Выставление счетов (заказ покупателя) на оплату в 1С. Общение с покупателями, заказчиками и поставщиками по телефону и электронной почтой. Отслеживание дебиторской задолженности согласно договоров. Ведение банковских операций по нескольким компаниям (входящие и исходящие платежные поручения), выгрузка выписок по расч. счетам из банка в 1С, формирование платежных поручений в банк- клиенте и 1С (с выгрузкой в банк клиент), постоянный контроль по остаткам на расчетных счетах компании. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Отправка готовой бух отчетности через Такском онлайн-спринтер (контроль получение квитанции из налоговой), сверка с налоговой через Такском, постоянный контроль входящих писем из налоговой и быстрый ответ на выставленные требования из налоговой (по отчетности и встречные проверки контрагентов). Формирование архива по всем направлениям.
    • ноябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "В/Торг"

    Обязанности:

    В мои обязанности входило:Контрольно-кассовая техника, Инкассация денежных средств, работа с документами (накладные, счет-фактуры, приход, расход), работа с поставщиками-заказ продукции, прием и отпуск товара со склада, выкладка товара и его продажа.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2008

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансово-экономический
    Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Интернет, Outlook Express, 1C-7.7, Еxcel, 1С-8- (Управление производственным предприятием), торговля,Такском Онлайн-спринтер, Банк-клиент.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности и в команде, большое желание обучаться новому, ответственная, внимательная, надежная,опыт работы на производстве. Все свободное время провожу с семьей

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме