36671193Обновлено 15 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Чехове / Резюме / Кадры, управление персоналом / Ассистент менеджера по персоналу
30 лет (родилась 18 апреля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент менеджера по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 8 лет

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Помощник аудитора

    ООО "Интерком-аудит", Москва

    Обязанности:

    - подготовка и оформление информации; - проверка первичных документов аудируемого объекта, их наличие и правильность оформление; - оформление результатов аудиторской проверки
    • Ноябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Кассир-операционист

    АО "РУССТРОЙБАНК", Чехов

    Обязанности:

    - операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам (открытие, ведение и закрытие счетов вклада, оформление пластиковых карт, оформление переводов с открытием и без открытия счета); - валютно-обменные операции; - расчеты с клиентами, продажа банковских продуктов; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического остатка наличных денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; - обработка и упаковка денег и ценностей; - формирование документов дня по кассовым операциям; - консультирование клиентов; - прием коммунальных и иных платежей
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ОАО "Мособлбанк", Москва

    Обязанности:

    - обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам (открытие, ведение и закрытие счетов вклада, оформление пластиковых карт, оформление переводов с открытием и без открытия счета); - консультирование клиентов, продажа банковских продуктов; - формирование документов дня; - изготовление платежных поручений клиентам; - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентам; - списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня; - инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета); - подтверждение остатков по расчетным счетам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Internet, MS Word, MS Excel, Консультант Плюс, Гарант, 1С 8.3 Бухгалтерия)

Дополнительные сведения:

О себе: аккуратность, внимательность, вежливость, высокая работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто