Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34479686Обновлено 8 августа
В избранные

Агент, Руководитель

50 000 Р
Жен., 26 лет (28 февраля 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Чехов, Чехов
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
4 месяца
март  — июнь 2017
Руководитель отдела персонала
ООО"БАС", Чехов, полная занятость
Бурение скважин
Контроль за персоналом (уборщица, завхоз, системный администратор, бухгалтер)
- Закупка необходимых товаров для офиса
- Работа с договорами
- Выполнение мелких поручений (от ген.директора)
- Организация мероприятий
- Мотивация сотрудников
- Мониторинг рынка
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия
- Совместное с руководителями подразделений Общества участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, применения поощрений и мер дисциплинарного воздействия, увольнения работников.
- Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала
- Повышение профессионального уровня сотрудников
- Обеспечение эффективного использования персонала
- Постановка и контроль системы учета движения персонала
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда
- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства
2 месяца
февраль  — март 2017
Менеджер по подбору и работы с персоналом
" Акцент- Недвижимость", Чехов, полная занятость
Недвижимость
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
- Ответственность за ведение кадрового документооборота
- Размещение о вакансиях.
- Поиск кандидатов
- Подбор кандидатов.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Разработка системы оплаты труда
- Помощь директору по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами
- Мотивация
- Участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций.
- Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
- Контроль
- Помощь в показах, продажах
- Работа в CRM системе
8 месяцев
июль 2016 — февраль 2017
Агент по недвижимости
"Миэль", Чехов, полная занятость
- Поиск возможного покупателя, арендатора, общение и установления с ним деловые контакты.
- Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя, арендатора, организация знакомства с выбранным объектом недвижимости
- Оформление заявок покупателей
- Помощь в сборе и своевременном пакете документов
- Организация подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости, обеспечивание их сохранности.
- Изучение рынка недвижимости
- Изучение конкурентов
- Размещение рекламы в интернет ресурсах
- Работа с договорами
- Работа с VIP клиентами
- Составление установленной отчетность о выполненной работе.
- Работа в CRM системе
- Достижение: Руководитель отдела аренды
1 год и 6 месяцев
декабрь 2010 — май 2012
Менеджер по продажам
Радио Луганск, Луганск, полная занятость
Поиск клиентов на рекламу.
Подготовка и проведение рекламных компаний
Заключение договоров.
Деловые переговоры.
Подготовка и проведение акций (специальные предложения, скидки)
Отчетность.
Мотивация подчиненных
Обучение новичков
Изучение рекламы фирм-конкурентов
Анализ эффективности проводимых рекламных акций
Организация взаимоотношений со СМИ и различными рекламными агентствами
Расширение клиентской базы предприятия
Планирование бюджета расходов на проведение квартальных, полугодовых и годовых мероприятий
Изучение и внедрение различных инноваций и современных технологий в процесс создания рекламных продуктов
Оптимизация и законное снижение затрат на рекламу
Размещение рекламных материалов в различных публичных источниках
Ведение документооборота по своему участку работы
Достижения: Руководитель отдела продаж
3 месяца
июнь  — август 2008
Организатор мероприятий
Лагерь "Радость", Севастополь, полная занятость
Организация мероприятий для детей
Контроль за детьми (14-19 лет). (кол-во 15 человек)
Сопровождения детей на пляж, обед
Подготовка к конкурсам
Участие в конкурсах.
Развитие и деятельность детских общественных организаций, объединений, программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
Обновление содержаний и форм деятельности детских организаций, объединений, организация их коллективно-творческой деятельности в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
Обеспечивание условий для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
Забота о здоровье и безопасности обучающихся; соблюдение нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
Достижение: зам. старшего пионер-вожатого
Высшее образование
2014
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Философский
Дневная/Очная форма обучения
"Туризм и гостиничное дело"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, интернет -ресурсов.
Дополнительные сведения
О себе: пунктуальная, общительная, многогранна, аналитический склад ума, почти ко всему стараюсь подойти творчески, исполнительна, настойчивая, без в/п, инициативна, позитивна, бываю строга, порядочна, большая сила воли, стремлюсь к совершенствованию.
Минусы: требовательность к себе, самолюбие.

Тренинги:
"Успешный риелтор",
"Продвижение объектов",
"Налогообложение",
"Ипотека. Виды."
"Психология продаж".
"Манипуляции людьми".

- работа с оргтехникой
- творческое мышление
- исполнительность
- организационные способности
- навыки маркетинга и ключевых продаж
- способность приспосабливаться к условиям
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- надежность
- высокая скорость печати
- способности к межличностному деловому общению;
- организация и планирование рабочего времени;
- внимательность к мелочам;
- анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
- проявление гибкости;
- управленческие навыки
- навыки делового лидерства.
- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет
- проявление тактичности и толерантности
- умение находить подход к клиентам и достигать компромиссов
- навыки продаж (6 лет)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Агент
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Агент / Менеджер по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Мебельбенч"
Агент / Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, специалист, агент по продажам, продавец
По договоренности
Агент по продажам, Альфа банк
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Агент СОПП, UTG
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 34479686 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 15:01

Резюме

Агент, Руководитель 50 000
Дата рождения: 28 февраля 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Украина.
Чехов, Чехов
03.2017—06.2017   4 месяца
Руководитель отдела персонала
ООО"БАС", г. Чехов, полная занятость.
Контроль за персоналом (уборщица, завхоз, системный администратор, бухгалтер)
- Закупка необходимых товаров для офиса
- Работа с договорами
- Выполнение мелких поручений (от ген.директора)
- Организация мероприятий
- Мотивация сотрудников
- Мониторинг рынка
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия
- Совместное с руководителями подразделений Общества участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, применения поощрений и мер дисциплинарного воздействия, увольнения работников.
- Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала
- Повышение профессионального уровня сотрудников
- Обеспечение эффективного использования персонала
- Постановка и контроль системы учета движения персонала
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда
- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства
02.2017—03.2017   2 месяца
Менеджер по подбору и работы с персоналом
" Акцент- Недвижимость", г. Чехов, полная занятость.
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
- Ответственность за ведение кадрового документооборота
- Размещение о вакансиях.
- Поиск кандидатов
- Подбор кандидатов.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Разработка системы оплаты труда
- Помощь директору по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами
- Мотивация
- Участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций.
- Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
- Контроль
- Помощь в показах, продажах
- Работа в CRM системе
07.2016—02.2017   8 месяцев
Агент по недвижимости
"Миэль", г. Чехов, полная занятость.
- Поиск возможного покупателя, арендатора, общение и установления с ним деловые контакты.
- Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя, арендатора, организация знакомства с выбранным объектом недвижимости
- Оформление заявок покупателей
- Помощь в сборе и своевременном пакете документов
- Организация подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости, обеспечивание их сохранности.
- Изучение рынка недвижимости
- Изучение конкурентов
- Размещение рекламы в интернет ресурсах
- Работа с договорами
- Работа с VIP клиентами
- Составление установленной отчетность о выполненной работе.
- Работа в CRM системе
- Достижение: Руководитель отдела аренды
12.2010—05.2012   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
Радио Луганск, г. Луганск, полная занятость.
Поиск клиентов на рекламу.
Подготовка и проведение рекламных компаний
Заключение договоров.
Деловые переговоры.
Подготовка и проведение акций (специальные предложения, скидки)
Отчетность.
Мотивация подчиненных
Обучение новичков
Изучение рекламы фирм-конкурентов
Анализ эффективности проводимых рекламных акций
Организация взаимоотношений со СМИ и различными рекламными агентствами
Расширение клиентской базы предприятия
Планирование бюджета расходов на проведение квартальных, полугодовых и годовых мероприятий
Изучение и внедрение различных инноваций и современных технологий в процесс создания рекламных продуктов
Оптимизация и законное снижение затрат на рекламу
Размещение рекламных материалов в различных публичных источниках
Ведение документооборота по своему участку работы
Достижения: Руководитель отдела продаж
06.2008—08.2008   3 месяца
Организатор мероприятий
Лагерь "Радость", г. Севастополь, полная занятость.
Организация мероприятий для детей
Контроль за детьми (14-19 лет). (кол-во 15 человек)
Сопровождения детей на пляж, обед
Подготовка к конкурсам
Участие в конкурсах.
Развитие и деятельность детских общественных организаций, объединений, программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
Обновление содержаний и форм деятельности детских организаций, объединений, организация их коллективно-творческой деятельности в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
Обеспечивание условий для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
Забота о здоровье и безопасности обучающихся; соблюдение нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
Достижение: зам. старшего пионер-вожатого
Высшее
2014
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Факультет: Философский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Туризм и гостиничное дело"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, интернет -ресурсов.
Дополнительные сведения
О себе: пунктуальная, общительная, многогранна, аналитический склад ума, почти ко всему стараюсь подойти творчески, исполнительна, настойчивая, без в/п, инициативна, позитивна, бываю строга, порядочна, большая сила воли, стремлюсь к совершенствованию.
Минусы: требовательность к себе, самолюбие.

Тренинги:
"Успешный риелтор",
"Продвижение объектов",
"Налогообложение",
"Ипотека. Виды."
"Психология продаж".
"Манипуляции людьми".

- работа с оргтехникой
- творческое мышление
- исполнительность
- организационные способности
- навыки маркетинга и ключевых продаж
- способность приспосабливаться к условиям
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- надежность
- высокая скорость печати
- способности к межличностному деловому общению;
- организация и планирование рабочего времени;
- внимательность к мелочам;
- анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
- проявление гибкости;
- управленческие навыки
- навыки делового лидерства.
- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет
- проявление тактичности и толерантности
- умение находить подход к клиентам и достигать компромиссов
- навыки продаж (6 лет)