27491685Обновлено 10 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
47 лет (родилась 05 февраля 1972), не состоит в браке, есть дети
Чехов
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет

    • сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Директор филиала

    АО "ПроБанк" г Москва, Чехов

    Обязанности:

    Открытие нового офиса "Пробанк". Организация работы с "нуля". Заключение договоров (интернет, телефония, аренда), подбор персонала, наработка клиентской базы. Переговоры с администрацией, сотрудничество. Уже в первые месяцы работы, получение положительного результата.(премия). Умение вести переговоры на различных уровнях.(положительные результаты переговоров). Желание работать и зарабатывать. Умение руководить, выполнять поставленные задачи, ставить задачи правильно. Легко обучаемая, привлекательная, общительная, обладаю умением убеждать, не конфликтная, люблю людей, трудолюбивая не боюсь новых идей. Могу принимать решения. На данный момент у банка отозвана лицензия.
    • октябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Чехов

    Обязанности:

    За три года работы офис стал один из лучших, большая база юридических и физических лиц, договора на прием различных платежей, ипотека и т.д.. Управление персоналом. Кредитование (сбор пакета документов), переговоры с директорами, с Администрацией, заключение договоров. Установка платежных терминалов, эквайринг. Продвижение всех банковских продуктов (творческий подход), достаточно хорошие показатели. Реклама офиса (растяжки и др. виды). Открытие в городе еще одного офиса (руководила одновременно двумя). Имею поощрения руководства за хорошую работу.
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Ведущий менеджер по оптовым продажам и ключевым клиентам

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва

    Обязанности:

    Наращивание клиентской базы, прямые продажи банковских продуктов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Развитие офисов на начальном этапе (с момента открытия) до полноценного офиса, умение вести переговоры на различных уровнях, умение заключать договора, умение правильно строить работу в коллективе. Решение поставленных задач.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, люблю людей, обладаю даром убеждения, оптимистка по жизни, пунктуальная. Могу наладить любую работу. Опыт в подборе персонала. Умею ставить задачи и выполнять поставленные.

Водительские права

  • B — легковые авто