Работаем из дома
25643846Обновлено 4 июняБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чехове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
52 года (родилась 06 февраля 1968), среднее специальное, cостоит в браке
Чехов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 27 лет

    • Июнь 2019 – апрель 2020
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист мониторинга и контроля отдела кассовых операций Операционного Департамента

    Московский Кредитный Банк
    Финансовая организация

    Обязанности:

    Прием и регистрация документов банка, оформленных установленным законодательством, в программе Элма. Контроль и мониторинг операций, выявление, а также устранение ошибок кассовыми сотрудниками. Методическая помощь структурным подразделениям по вопросам правильности оформления дел в установленном порядке. Ведение сводной номенклатуры дел. Учет и обеспечение сохранности дел, подготовка к сдачи в архив. Сканирование документов по запросам структурных подразделений. Работа в программе ЦФТ, Эксель. Составление описей, актов, ведомостей. Выполнение иных должностных обязанностей, необходимых для выполнения задач и функций возложенных на отдел.

    Достижения:

    Добилась сокращения ошибок в офисах на 95 %.
    • Июнь 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующий кассой

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Финансово-кредитная организация

    Обязанности:

    Заведующий кассой Московский Кредитный Банк, Москва http://mkb.ru Финансово-кредитная организация Редактировать Обязанности: Организовывала и контролировала работу кассового узла. Выполняла план продаж банковских продуктов. Отвечала за сотрудников, контролирую работу смены кассового узла. Участвовала в найме, адаптации и обучении сотрудников. Проводила планерки. Урегулировала конфликтные ситуации со сложными клиентами. Обеспечивала хранение, упаковку, прием и выдачу наличных денег и ценностей. Организовывала своевременную инкассацию, отвечала за поддержание установленного лимита денежных средств и пластиковых карт в офисе. Обеспечивала обслуживание загрузку/разгрузку банкомата, терминала, составляю отчеты. Работала с POS-терминалом. Контролировала правильность оформления кассовых документов. Архивировала документы. Контролировала актуальность приказов, и дополнительные изменения в них. Вела книгу учета принятой и выданной наличности, контрольный журнал по открытию и закрытию хранилища ценностей, инвентаризации, а также документы по регламенту установленного подразделения.

    Достижения:

    Повысила выполнение планов по кросс продажам, регулярное выполнение планов по скорости обслуживания клиентов. Лучший офис по удержанию баланса наличности в офисе.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Старший кассир-операционист

    КБ "Московское ипотечное агенство" (ОАО), Москва

    Обязанности:

    Начала работать с должности ведущий операционист-кассир. Занималась ведением и сопровождением кассовых операций. Проверяла платежеспособность и подлинность наличной валюты, а также направляла сомнительные в платежеспособности деньги на экспертизу. Осуществляла профессиональное обслуживание и консультирование клиентов банка. Соблюдала нормативы скорости работы в программе. Обеспечивала сохранность наличных денежных средств и ценностей в соответствии с требованиями Банка России. Была назначена должностным лицом ответственным за сверку. За отличную работу была назначена на должность Старший кассир-операционист. В мои обязанности входило: контроль лимитов денежных средств в банковском отделении, составление отчетов о результатах проделанной работы кассовой смены за день, подготовка и составление отчетов по запросу начальника отдела, проверка правильности заполнения книг учета, отчетных справок и других нормативных документов, надлежащее оформление и хранение кассовых документов дня.
    • Сентябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Заведующий кассой

    ООО «ХОУМ КРЕДИТ энд ФИНАНС БАНК», Москва

    Обязанности:

    Организовывала и контролировала работу кассового узла. Обеспечивала хранение, упаковку, прием и выдачу наличных денег (рубли, доллары, евро) и ценностей (пластиковые карты, пин-конверты, ключи). Проверяла подлинность денежных средств. Оформляла приходные и расходные операции по счетам физических лиц. Контролировала правильность оформления кассовых документов, а также правильность проставления кассовых символов. Отвечала за создание и проверку сшивов, а также своевременную сдачу в архив. Организовывала инкассацию и подкрепление офиса, отвечала за поддержание установленного лимита денежных средств в офисе. Обеспечивала обслуживание и загрузку/разгрузку банкомата и терминала, составляла отчеты. Вела книгу учета принятой и выданной наличности, контрольный журнал по открытию и закрытию хранилища ценностей. Обучала и контролировала знания сотрудников. Координировала работу кассовых сотрудников. Актуализировала информационные материалы, доводила до сведения сотрудников. Урегулировала конфликтные и спорные ситуации с клиентами. Работала с базой клиентов, что послужило увеличению выполнения плана нового офиса с 20% до 110%. Средний балл ежегодной проверки знаний 95 баллов из 100. Занимала первые места по показателям качества обслуживания (по результатам опроса клиентского мнения).
    • Август 2003 – сентябрь 2011
    • 8 лет и 2 месяца

    Кассир кассовых операций, валютный кассир, кассир кассы пересчета

    ООО"Промсбербанк", Подольск

    Обязанности:

    Проверяла платежеспособность и подлиность наличных денег. Работала с валютой других государств (евро, доллары США), в том числе наличные валютообменные операции. Работала с клиентами в отделении. В мои обязанности входило: выдача наличных с пластиковых карт с ипользованием POS-терминала, окрытие и другие операции по вкладам, приём коммунальных платежей, оформление платежных поручений. Оприходование, организация хранения и выдача пластиковых карт. Оформление документов дня, подбор их в сшивы. Контроль за лимитами денежной наличности, своевременный заказ инкассации. Оформление денежных переводов по платежным системам: Золотая корона; western union; контакт; unistrim.
    • Декабрь 1996 – март 2003
    • 6 лет и 4 месяца

    ПБЮЛ (Предприниматель малого бизнеса)

    ООО"Станица", Подольск

    Обязанности:

    Полная ответственность за результат. Выбор поставщиков, организация доставки продукции к месту продажи. Выбор ценовой политики. Подбор и обучение, мотивация персонала. Контроль за деятельностью сотрудников, бухгалтерский учет. Проводила еженедельную инвентаризацию. Добилась расширения точек продаж, увеличения объема поставок и реализации.
    • Январь 1994 – февраль 1995
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ОАО ЗТ "Энергомашсервис", Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Апрель 1991 – декабрь 1993
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ААК "Подольск", Подольск

    Обязанности:

    Расчеты, отчеты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Многолетний опыт с крупной денежной наличностью, высокая скорость выполнения работы. Уверенный пользователь компьютера Пользователь ПК (Windows.Word.Excel.Internet Outlook.орг. техника). Кворум, Pay Doc, Homer, UFO. Отличные знание нормативных банковских документов, федеральных законов и инструкций.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная и ответственная. Стремлюсь к достижению результата. Легко нахожу контакт с людьми. Готова учиться и повышать профессиональные навыки. Занимаюсь спортом (йога, пилатес)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто